Физика - 1 Освещение - 2 ИИ - 3 Звук - 4. Вот за этими нюансами будущее ( хочется верить). Ну и геймплей само собой. Продвинутого ИИ очень и очень не хватает серии Хитман, например. Представьте, насколько будет интереснее играть в динамически изменяющейся обстановке, где каждая катка станет уникальной🥰 Мне даже сложно это представить на практике. А вот графон лучше чем в жизни представить проще простого.
Продвинутого ИИ очень и очень не хватает серии ХитманВот ИИ это что нафиг не нужно менять в серии Хитман. Он со своей задачей справлялся всегда. Разве что как и в любой стелс игре иногда сюрпризы внезапные есть типо волхака или внезапного обнаружения. В остальном ИИ работает так как нужно. Если его менять то только в случае каких-то кардинальных изменений в геймдизайне. Это уже будет другая игра и не факт, что играть в неё будет интересно каждая катка станет уникальнойТак это плохо. Стелс игры должны работать по стабильным правилам, которые ты изучаешь и потом действуешь в их условиях. Чем меньше рандома и "уникальности" тем лучше. В Хитман 2016 добавили "революционный" для стелс игр поворот головы персонажа который влиял на его обзор (а не всё тело как во всех играх) и это не понравилось примерно всем.
Физика - 1
Освещение - 2
ИИ - 3
Звук - 4.
Вот за этими нюансами будущее ( хочется верить). Ну и геймплей само собой.
Продвинутого ИИ очень и очень не хватает серии Хитман, например. Представьте, насколько будет интереснее играть в динамически изменяющейся обстановке, где каждая катка станет уникальной🥰 Мне даже сложно это представить на практике. А вот графон лучше чем в жизни представить проще простого.
Продвинутого ИИ очень и очень не хватает серии ХитманВот ИИ это что нафиг не нужно менять в серии Хитман. Он со своей задачей справлялся всегда. Разве что как и в любой стелс игре иногда сюрпризы внезапные есть типо волхака или внезапного обнаружения. В остальном ИИ работает так как нужно. Если его менять то только в случае каких-то кардинальных изменений в геймдизайне. Это уже будет другая игра и не факт, что играть в неё будет интересно
каждая катка станет уникальнойТак это плохо. Стелс игры должны работать по стабильным правилам, которые ты изучаешь и потом действуешь в их условиях. Чем меньше рандома и "уникальности" тем лучше. В Хитман 2016 добавили "революционный" для стелс игр поворот головы персонажа который влиял на его обзор (а не всё тело как во всех играх) и это не понравилось примерно всем.