Возвращаясь к нашей тематике... а именно разнице в возрасте героев. К пример создав молодого бойца, мы получали неопытного персонажа, но если выбрать по старше, приобретали более сильного персонажа, с большим количеством профессий. Но не все так просто, молодые обучаются навыкам быстрее, но им сложнее выживать по началу, в то время как у старших развитие шло более медленно и появлялась деградация характеристик, зато начинать игру было легче. "Деградация" начинается при достижении 30 лет: cила, выносливость и ловкость ухудшается, со временем в игре к ним подключатся интеллект, восприятие и харизма.
Кстате про MGS,в 3й части был босс снайпер,который мог умереть если долго не заходить в игру.
Звучит как будто игру сделал гений
От старости что ли?
Можно было обьюзить эту систему: выйти из игры и перевести время на консоли на месяц (или два) вперёд. Когда заходишь обратно, показывают ролик, что босс умер от старости в засаде.
The End
То есть можно переждать?
Да в фейбл он стареет и это прикольно. Но блин. Никто не стареет кроме него и не умирает. И мир особо не меняется. Это же бред капец. 🤦♂️. Как этот дед в гильдии стоит, так и в старости приходишь он там стоит. Короче недоработанная фигня