«Игра не окажется котом в мешке»: главное из интервью PR-менеджера GSC Game World о S.T.A.L.K.E.R. 2

Захар Бочаров рассказал о разработке и обстановке в студии.

«Игра не окажется котом в мешке»: главное из интервью PR-менеджера GSC Game World о S.T.A.L.K.E.R. 2
464464

я чет боюсь что получится как метро экзодус, вроде и прикольно а вроде уже и не метро

11
Ответить

Если у них получится приблизиться хотя бы к уровню этой игры трехгодичной давности, то это уже успех будет. А предпосылок к этому фактически нет.

149
Ответить

Экзодус очень понравился, смесь метро и фолыча) А вот верить им на слово , теперь не стоит, они игру обещали весной, ну ладно, Бог с ними, лишь бы получилось, а мы уж подождём)

7
Ответить