Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Творчество
Вопросы
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Милые животные
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
PlayStation
26.01.2022

Статья удалена

Пиксели, наконец, уйдут в прошлое.

Статья удалена

Что нам уже известно:
- В своем еженедельном отчете Display Supply Chain Consultants говорится, что дисплей PS VR2 будет иметь плотность более 800 PPI на глаз.

- Это значительное улучшение по сравнению с оригинальным PS VR, у которого плотность была ниже 200 PPI на глаз.

- Sony будет использовать RGB OLED-панели, что важно для плотности и качества отображения. Ожидается, что PS VR2 выйдет позже в 2022 году, но у нас пока пока нет подтвержденной даты выпуска.

Согласно отчету Display Supply Chain Consultants (DSCC), у PlayStation VR2 дисплей с самой высокой плотностью пикселей среди всех современных гарнитур виртуальной реальности. В своем еженедельном отчете в отрасли генеральный директор DSCC Росс Янг не раскрывает поставщика дисплея для PS VR2 следующего поколения от Sony, но говорит о том, что дисплей имеет разрешение более 800 PPI (пикселей на дюйм).

Это означает, что Sony сможет обеспечить высочайшее качество картинки среди всех VR-гарнитур на рынке.

Для сравнения, исходный PSVR обеспечивал плотность PPI 386 на всем дисплее.

Статья удалена

Янг говорит, что Sony, вероятно, достигает этого за счет комбинации более тонкой металлической маски и использования OLED-дисплеев. В качестве основного объяснения, тонкие металлические маски используются для применения красных, зеленых и синих субпикселей к дисплею.

В оригинальном PSVR также использовалась OLED-панель с полосой RGB и это гарантировало, что дисплей выглядел значительно лучше, чем большинство OLED-панелей в других гарнитурах VR в 2016 году, когда он был запущен. В других гарнитурах — оригинальном Oculus Rift и HTC Vive — использовались панели PenTile OLED, состоящие из субпикселей, сформированных в форме ромба.

Дисплей с полосой RGB использует столбец красного цвета, зеленые и синие пиксели, которые можно легко выровнять рядом друг с другом на дисплее для плотного отображения. Для сравнения, ромбовидная форма PenTile оставляет пробелы в структуре пикселей, когда они расположены рядом.

Еще в декабре 2021 года Sony продемонстрировала новые дисплеи micro OLED, которые были специально созданы для виртуальной реальности и обеспечивают поразительное разрешение 4К на дюйм. Это не те панели, которые будут использоваться в PS VR2, но они смогут стать следующим большим скачком в разрешении VR.

Плотность пикселей на дисплее смартфонов была предметом разговоров в течение некоторого времени, средний смартфон, имеет где-то около 500 пикселей на дюйм. Наличие большего количества пикселей на дюйм более важно в виртуальной реальности просто потому, что ваши глаза физически находятся ближе к дисплею, а это означает, что вы можете видеть сами пиксели, находясь вблизи.

Наличие дисплея с 800 PPI на глаз означает, что пикселей практически не будет видно.

PS VR2 поддерживает разрешение 2000x2040 на каждый глаз, в то время как его главный конкурент, Oculus Quest 2, имеет разрешение ниже, а именно 1832x1920. В том числе PPI у Quest 2 намного ниже чем у конкурента — примерно 200-300 PPI на глаз. С этих данных становится очевидное преимущество Sony.

Также, Sony, делает упор на отслеживание взгляда в PS VR2. Благодаря этому, в центре поля зрения игрока всегда будет отображаться картинка с самым высоким разрешением — Sony сможет обеспечить непревзойденное качество изображения в PS VR2.

Для своей новой гарнитуры, Sony использует очень маленькие дисплеи, что в сочетании с другими слухами и тем, что мы знаем о PS VR2, может указывать на то, что Sony выпустит гораздо меньшую по размером гарнитуру, чем первоначально ожидалось.

Sony будет оснащать PS VR2 одним кабелем USB Type-C для подключения к PS5, очень маленький размер и малый вес гарнитуры могут стать большим плюсом для VR-гарнитуры следующего поколения.

www.androidcentral.com
The PS VR2 display will be more than twice as pixel-dense as the Quest 2

#sony #psvr2 #playstation5 #playstation #vr #oculusquest2