Статья удалена
Пиксели, наконец, уйдут в прошлое.
Что нам уже известно:
- В своем еженедельном отчете Display Supply Chain Consultants говорится, что дисплей PS VR2 будет иметь плотность более 800 PPI на глаз.
- Это значительное улучшение по сравнению с оригинальным PS VR, у которого плотность была ниже 200 PPI на глаз.
- Sony будет использовать RGB OLED-панели, что важно для плотности и качества отображения. Ожидается, что PS VR2 выйдет позже в 2022 году, но у нас пока пока нет подтвержденной даты выпуска.
Согласно отчету Display Supply Chain Consultants (DSCC), у PlayStation VR2 дисплей с самой высокой плотностью пикселей среди всех современных гарнитур виртуальной реальности. В своем еженедельном отчете в отрасли генеральный директор DSCC Росс Янг не раскрывает поставщика дисплея для PS VR2 следующего поколения от Sony, но говорит о том, что дисплей имеет разрешение более 800 PPI (пикселей на дюйм).
Это означает, что Sony сможет обеспечить высочайшее качество картинки среди всех VR-гарнитур на рынке.
Для сравнения, исходный PSVR обеспечивал плотность PPI 386 на всем дисплее.
Янг говорит, что Sony, вероятно, достигает этого за счет комбинации более тонкой металлической маски и использования OLED-дисплеев. В качестве основного объяснения, тонкие металлические маски используются для применения красных, зеленых и синих субпикселей к дисплею.
В оригинальном PSVR также использовалась OLED-панель с полосой RGB и это гарантировало, что дисплей выглядел значительно лучше, чем большинство OLED-панелей в других гарнитурах VR в 2016 году, когда он был запущен. В других гарнитурах — оригинальном Oculus Rift и HTC Vive — использовались панели PenTile OLED, состоящие из субпикселей, сформированных в форме ромба.
Дисплей с полосой RGB использует столбец красного цвета, зеленые и синие пиксели, которые можно легко выровнять рядом друг с другом на дисплее для плотного отображения. Для сравнения, ромбовидная форма PenTile оставляет пробелы в структуре пикселей, когда они расположены рядом.
Еще в декабре 2021 года Sony продемонстрировала новые дисплеи micro OLED, которые были специально созданы для виртуальной реальности и обеспечивают поразительное разрешение 4К на дюйм. Это не те панели, которые будут использоваться в PS VR2, но они смогут стать следующим большим скачком в разрешении VR.
Плотность пикселей на дисплее смартфонов была предметом разговоров в течение некоторого времени, средний смартфон, имеет где-то около 500 пикселей на дюйм. Наличие большего количества пикселей на дюйм более важно в виртуальной реальности просто потому, что ваши глаза физически находятся ближе к дисплею, а это означает, что вы можете видеть сами пиксели, находясь вблизи.
Наличие дисплея с 800 PPI на глаз означает, что пикселей практически не будет видно.
PS VR2 поддерживает разрешение 2000x2040 на каждый глаз, в то время как его главный конкурент, Oculus Quest 2, имеет разрешение ниже, а именно 1832x1920. В том числе PPI у Quest 2 намного ниже чем у конкурента — примерно 200-300 PPI на глаз. С этих данных становится очевидное преимущество Sony.
Также, Sony, делает упор на отслеживание взгляда в PS VR2. Благодаря этому, в центре поля зрения игрока всегда будет отображаться картинка с самым высоким разрешением — Sony сможет обеспечить непревзойденное качество изображения в PS VR2.
Для своей новой гарнитуры, Sony использует очень маленькие дисплеи, что в сочетании с другими слухами и тем, что мы знаем о PS VR2, может указывать на то, что Sony выпустит гораздо меньшую по размером гарнитуру, чем первоначально ожидалось.
Sony будет оснащать PS VR2 одним кабелем USB Type-C для подключения к PS5, очень маленький размер и малый вес гарнитуры могут стать большим плюсом для VR-гарнитуры следующего поколения.