Тоже интересно, не могут же они просто забить на это, так как у большинства нет данных карт. А чистый переход на Rtx, даже сказать, вынуждать игроков на такой шаг, тоже выглядит странно. Многие просто забьют на игру, и попутно нервы погрызут разработчикам.
ну так вспомни Обливион, в котором отключение фич на шейдерах 3.0 приводило к тому, что была игра без освещения и с плоскими почти бесцветными текстурами.
Длинна их цикла разработки +- 5 лет, так что текущие карты уже не будут способны тащить новое метро, а там либо РТХ помрет\станет нишевым (помню вопли о фрисинке) либо цена упадет, либо метро отменят =)
Будет такоеже предварительно записанное как сейчас, только не придётся его ручками делать а просто сгенерить карты трассировкой, может потом нейросетью их соптимизировать.
Стоп, это получается если в игре отключить трассировку лучей из-за которой не на RTX картах будет тормозить
То не будет освещения вообще ?
Тоже интересно, не могут же они просто забить на это, так как у большинства нет данных карт. А чистый переход на Rtx, даже сказать, вынуждать игроков на такой шаг, тоже выглядит странно. Многие просто забьют на игру, и попутно нервы погрызут разработчикам.
Трассировка - это не эксклюзив ртх, блин. А вообще да, если там все на лучах, то без доп расставления фейков света не будет, даже как в кваке третьей.
Metro Malevich Edition
Комментарий недоступен
ну так вспомни Обливион, в котором отключение фич на шейдерах 3.0 приводило к тому, что была игра без освещения и с плоскими почти бесцветными текстурами.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Длинна их цикла разработки +- 5 лет, так что текущие карты уже не будут способны тащить новое метро, а там либо РТХ помрет\станет нишевым (помню вопли о фрисинке) либо цена упадет, либо метро отменят =)
не в игре в движке лул
Будет такоеже предварительно записанное как сейчас, только не придётся его ручками делать а просто сгенерить карты трассировкой, может потом нейросетью их соптимизировать.