Добрый день, уважаемые пользователи DTF. Не могу отделаться от мысли, что среди соулс-лайков самая ненавистная - Sekiro: Shadows Die Twice. Я же влюблён в неё всем сердцем (так как она моя первая любовь) и равно также, как я люблю DS3. Возможно по той причине, что я начал с Sekiro, у меня не было ощущения, что это не "Соулс". Поэтому очень хотелось…
Унылая однообразная боевка. Отсутствие вариативности в боях со сложными противниками. Кривые хитбоксы. Повторяющиеся мини-боссы. Унылая музыка. Отсутствие лута - как следствие нет мотивации исследовать локации.
Про "унылую однообразную боёвку" лейтер пояснял- у тебя есть на КАЖДОЕ действие оппонента, как минимум, три разных ответа. Возьмём в пример Геничиро с его прыжком сверху:
1) Ты можешь его задоджить, зайдя к нему за спину и атаковать.
2)Ты можешь его парировать и тогда он сделает после этого выпад под микири.
3)Ты можешь его заблочить и продолжить бой в удобном для тебя темпе.
Музыка- вкусовщина, тема Эммы, Геничиро, Демона ненависти, Иссина, Обезьяны, обеих вариаций Филина находятся у меня в плейлисте)
Повторяющиеся мини-боссы не только баг, но и фича- они служат маркером прогресса игрока(притянуто, но все же)
С хидбоксами есть еще и пиздец с примагничиванием и доворотом противников к гг прямо во время удара!1!!!1 Особенно по-идиотски это выглядит, когда огр или геничиро в прыжке меняют направление своего приземления! Так что соглашусь.
Ну а насчет лута, как мотивации: будем честны, в дс мы исследовали локации чтобы знать расположение мобов, костров и шорткатов. Сомневаюсь, что кто-то ходил и пробовал каждое оружие, которое подобрал на полу.
Блин вот насчет боевки полностью не согласен. Она там офигенная, особенно когда ловишь "флоу" и у тебя все четко получается. После прохождения Секиро я попробовал первый ДС и чет разочаровался в ней. Играл за рыцаря и вся боевка это заходить за спину челикам или кувыркаться, почти на всех боссах такая тактика. В секиро все таки у каждого босса есть свой подход, нет одной тактики, бои по разному проходят.
От некоторых локаций в ДС1 у меня нервы сдавали, настолько они казались кривыми (не сложными, а именно кривыми, они бесили).
Позже еще хочу попробовать ДС3 пройти, ее больше всех нахваливают.
Про музыку - полный, голимейший бред. Темы Падшей Монахини и Дракона - одни из лучших среди композиций вообще всех фромовских игр. Да и темы Филина в обоих его ипостасях отличные. Так что не гони.