Добрый день, уважаемые пользователи DTF. Не могу отделаться от мысли, что среди соулс-лайков самая ненавистная - Sekiro: Shadows Die Twice. Я же влюблён в неё всем сердцем (так как она моя первая любовь) и равно также, как я люблю DS3. Возможно по той причине, что я начал с Sekiro, у меня не было ощущения, что это не "Соулс". Поэтому очень хотелось…
Проблема в том, что она не работает. Сам я в неё просто не пошёл - видел, как мои друзья, которые ДС3 на НГ+7 проходили без особого напряга, крыли её матюгами, и даже трогать не стал. Но от них массу фидбека услышал. Сломанный стелс, когда убийство первого врага агрит на тебя всех, сломанные тайминги, когда враги и боссы по кд просто разъебывают тебя без шансов, сломанный перекат, который не имеет смысла, т.к. в нем нет фрейма неуязвимости, и атаки по персонажу проходят в любом случае... И это только то, что я помню. В результате, если сложность ДС - это выверенный механизм, то в Секире - баговое читерство ИИ, которое контрится часами мучений и корейской скоростью реакции. Игра просто не работает, она сложная от того, что сломана.
Ну так упёрлись в боёвку дса, не смогли перестроиться и адаптироваться к другой боевой системе. Это проблема твоих друзей, а не игры. Даже в своём сообщении ты перечисляешь основные механики дсов, а не секиро
Я понимаю Вас. Но к сожалению согласиться не могу. Окно неуязвимости есть, просто она работает не так, как привычный перекат. А я бы сравнил это как бокс и каратэ. Обе боевые школы эффективные, но каждая по своему. Вряд ли боксёр хорошо дерётся ногами)