[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u043d\u0438\u043a\u0438"], "comments": 13, "likes": 19, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10592" }
Вадим Елистратов
2 437

Исследование: «Защитники» показали самый слабый старт среди сериалов Marvel и Netflix

Эффект «Мстителей» повторить не удалось.

Поделиться

В избранное

В избранном

Netflix официально не публикует результаты своих сериалов, однако аналитическая компания Jumpshot нашла способ оценить популярность шоу онлайн-кинотеатра по внешней активности пользователей сервиса.

За 100% исследователи взяли просмотры второго сезона «Сорвиголовы» за первые 30 дней. Он оказался самым популярным во вселенной Marvel и Netflix.

За аналогичный период «Железного кулака» посмотрели 28% от аудитории «Сорвиголовы», «Люка Кейджа» — 27%, а «Джессику Джонс» — 26%.

На «Защитников» пришлось лишь 17%.

Кроме того, интерес к кроссоверу от недели к неделе падал намного быстрее, чем к сольным сериалам.

Как отмечает Variety, Netflix оценивает свои проекты по более длительным периодам времени, однако данные Jumpshot говорят о резком снижении интереса к франшизе.

Издание считает, что причин тому может быть несколько, включая слабый сезон «Железного кулака», стартовавший перед «Защитниками». Кроме того, у четырёх сериалов Netflix, вероятно, слишком разные аудитории, а супергеройский «капустник» больше всего похож именно на «Кулака».

При этом Marvel удалось добиться на большом экране противоположного результата. Помимо «Железного человека 3», самые популярные фильмы студии — именно кроссоверы.

Ранее онлайн-кинотеатр намекнул, что «Каратель» из той же вселенной стартует уже в 2017 году. Судя по реакции зрителей на трейлеры, его показатели могут оказаться выше, чем у «Защитников».

#защитники

Статьи по теме
Полный трейлер «Карателя» от Marvel и Netflix
Как «Защитники» стали одним из худших сериалов Marvel и Netflix
Открывающая заставка «Защитников» Marvel
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться