«Прошлое остановится сейчас» — The Darkness (2007) как пример авторского проекта по мотивам и одна из моих любимых игр

Или как Starbreeze Studios делает шутеры с элементами погружения. И почему вторая часть, будучи неплохой игрой, почти полностью растеряла стиль оригинала. Невозможно рассказать без спойлеров к обеим играм.

«Прошлое остановится сейчас» — The Darkness (2007) как пример авторского проекта по мотивам и одна из моих любимых игр
343343

Комментарий недоступен

1
Ответить

Насколько я запомнил, на свету нельзя высвобождать голову-демона, чтобы ползти, но в остальном, да, там действительно спокойно можно тентаклей разбивать лампы будучи освещённым, это я не уточнил. Спасибо за замечание.
Про пользу тьмы тоже хотел добавить абзац, но совсем подзабыл, игру действительно можно при желании используя способности только в сюжетных отрезках, без которых не пройти дальше.

1
Ответить