Привет DTF, мне нужна ваша помощь!1. Как правильно настроить экспорт текстуры стекла из substance painter. Стекло буду использовать в Blender для презентационного рендера.Сейчас экспортируется так:2. Как подключить экспортированную текстуру, что бы стекло стало стеклом. Сейчас все остальные текстуры подключаю вот так:Пожалуйста не говорите, что там всё просто и можно самому найти. Я новичок и только учусь. И я уже искал информацию, везде она либо не до конца ясна, либо не полная.Спасибо всем за помощь!
Комментарий недоступен
Спасибо за полезную ссылку! ))
Комментарий недоступен
Спасибо за помощь)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Формально вот такое например
По факту сделать так чтобы человек посмотрел и не сомневался что на рисунке есть стекло)