Решения и последствия: чем так интересен Steins;Gate

Steins;Gate – без преувеличения одна из самых известных визуальных новелл на просторах этого вашего интернета. 9 из 10 любителей внок называют ее самой первой и самой любимой. Но чем же она всем так нравится? Наш корреспондент (он же автор, редактор, тестировщик и подносчик кофе) попытался разобраться.

Решения и последствия: чем так интересен Steins;Gate
153153

Как раз первая половина шедевр. Приземлённый реалистичный sci-fi с живыми колоритными персонажами.
А вторая практически трэш с суперагентами, злыми корпорауиями из будущего и гг неспособным сделать татуировку или в принципе написать записку.

Я когда читал не мог поверить что это могли на серьёзных щщах написать те же люди что придумали первую половину

2
Ответить

А мне и вторая половина зашла (вопросы к действиям Окарина есть, но да ладно). Но то что автор статейки с ходу заявляет "Персонажи первой половины игры – это пустые болванчики" - заставляет так же с ходу дропнуть материал. Столько текста накидал, а ничего товарищ не понял.

Хотя, я всё же читал это гораздо позднее нескольких пересмотров аниме-версии (ещё до перевода ВНки), поэтому то что автору казалось скучным - для меня выглядело как несоразмерно бОльшее раскрытие буквально всего - лора, персонажей, сюжета, деталей. Всё это создавало куда лучшую атмосферу нежели адаптация и оставалось получать непотдельное удовольствие от чтения.

2
Ответить

СПОЙЛЕР

Я имею в виду тот момент когда Сузуха улетает в прошлое за компьютером и теряет там память, а гг не может придумать как это предовтратить и застревает в бесконечном цикле.
Всё бы решилось банальной запиской или, для надёжности, татуировкой.

Ответить