До сих пор сервера всех трёх частей лежат и никакой инфы на горизонте не видно. Возникает логичный вопрос: как это дело будет обстоять с их новинкой? Не велика ли вероятность того, что эта же уязвимость может быть и в Elden Ring? Хочется верить, что эта проблема игры не коснётся, ибо без мультиплеера на старте это будет полный провал и ужас. Что думаете по этому поводу? Знаю, что до релиза ещё три недели и "всё успеют исправить", но интересно поспекулировать на данную тему.
В соулс играх так важен мультиплеер? Я сейчас впервые прохожу Dark Souls (начал с ремастера первой части) и пока вообще не вижу необходимости во взаимодействии с другими игроками. Объясните, пожалуйста.
Даже если откинуть в сторону пвп, просто приятно видеть игроков, которые бегают прямо сейчас там же, где и ты, слушать колокол, смотреть на лужи крови.
Ну это надо пробовать. Вот кому-то нравится вторгаться в чужие мири и руинить прохождение. Кому-то помогать, а кому-то просто показать, что он самый сильный игрок. Если вас не интересует ни один из этих пукнтов. То вы просто получаете удовольствие от прохождения игры.
сейчаскогда сервера лежат
необходимость По большей части это ссоздаёт много ситуаций забавных, когда люди помогают какой-нибудь подсказкой или затроллят тебя. Также столкновения с фантомами, где ты можешь с другими людьми помериться скиллом (или степенью пидорства), взаимодействие с ковенантами, да и в принципе ощущении жизни, что-ли
Если играешь без гайдов и интернета подсказки помогают найти скрытый контент, ну или наебывают. Челы вторгаются, можно подраться, пвп, хоть и всратое, но есть, на помощь можно призвать чела под босса или сложную локу и т.д.
Это часть лора игры. Соответственно, без мультиплеера срезается часть пласта контекста происходящего и воспринимается не так, как задумывалось разрабами.
Когда начнёшь 3-ю часть твой первый прогар будет танцовщица. Желаю удачи в соло гы))