За что вы ненавидите игры Ubisoft?

Я понять не могу за что их хейтят. Они делают прекрасные наполненные и живые открытые миры. В Watch Dogs 2 до сих пор играю, так как там можно такие баталии устраивать между нпс.
В Одиссею и Вальхаллу наиграл по 200 часов, так как игры наполнены контентом.
В тех же фар краев симуляция открытого мира на высоте. Животные взаимодействуют с нпс, нпс с нп…

7878

Честно говоря, у меня куплены все ассасины и вотч догсы, так что я не то чтобы ненавижу игры юбисофт. Но у самой студии совершенно хуевый геймдизайн и проработка геймплея и сюжета. Когда 100+ часов ассасина построено на геймплее: "дойди до точки, убей всех, вернись обратно", "пробеги полкарты, попизди с нпс, а потом ещё в районе самого нпс побегай пару часов, слушай диалоги и дерись", то начинаешь уставать. Это бывает интересно, да, особенно из-за того, что в их играх хорошо сделан паркур и возможность залезть почти куда угодно (очень жалею, что многие разработчики не делают такой паркур), но в целом, когда вся направленность заданий - разговор и драка, в которых не учитывается стелс и отсутствуют другие механики в игре на 100+ часов - это, по-моему, хуевые геймдизайнеры.
У них были интересные и красивые АС Юнити и ВД2, в которых геймплей был интересным, задания разнообразными (в Юнити даже сделали неплохие задания на стелс, и вроде даже были моменты, где персонажу говорили разные реплики по результатам задания, если память не подводит + особые убийства, которые тоже радовали возможностями), но в итоге все пришло к тому, что сейчас у нас есть вальгала, в которой есть куча крепостей и городов с разными способами туда попасть, с возможностями напихать туда заданий разных, но задание всегда одно - в открытую сломать и всех убить в открытом бою. "Очень классно и весело". И ведь это сюжетный квест, который прорабатывает геймдизайнер, для него пишется сюжет, выбирается локация, делаются скрипты. Можно же было хотя бы разнообразие внести, сделать возможность отравить людей в крепости, по стелсу убрать цель, ворваться не через главные ворота, а через какой-нибудь тайный ход, переодеться и проникнуть, да даже сделать возможность выманить цель из крепости их любимым дрочем (например, разбить 5-8 тележек с едой и тогда цель появится проверять), а не делать тупой раш каждый раз. И все объяснения "это же викинги, они всех тупо били" ломаются об момент, когда ты не можешь во время нападения на монастырь убивать простых жителей, ведь "викинги так не делают".

Ответить