Перехваливают местами, как будто это какой то прорыв и никто никогда подобного не делал: * левел дизайн - все перечисленное это основы левел дизайна, я думаю каждая ААА студия может позволить себе подобное; * "туман войны" - тоже вполне очевидные вещи, которые разбираются во многих статьях по мультиплееру; * "pixel-perfect" стрельба - просто сомнительная формулировка для 3D игры.
Перехваливают местами, как будто это какой то прорыв и никто никогда подобного не делал:
* левел дизайн - все перечисленное это основы левел дизайна, я думаю каждая ААА студия может позволить себе подобное;
* "туман войны" - тоже вполне очевидные вещи, которые разбираются во многих статьях по мультиплееру;
* "pixel-perfect" стрельба - просто сомнительная формулировка для 3D игры.
Да нет, для 3D игры это нормально, и тут важную роль играет реализации модели доят попадания и способы попадания...