Mirana

Mirana

Добрый день, хотел бы поделиться своей новой работой. Это мой взгляд на Мирану из Доты.

Для меня это конечно был интересный и сложный проект, в первую очередь подтянул для себя знания в ригинге и уделил большее внимание к коже.

Топология это самая нелюбимая и неинтересная часть пайплайна, но я все равно хотел сделать ее на хорошем уровне.

Mirana

Так же я сделал для Мираны ее кота...Но в последствии я понял, что схалтурил на нем и решил, что он не достоин быть на финальных рендерах, поэтому покажу вам хайпольки.

Небольшая гифка о том, как я настраивал шейдинг и подпиливал текстуры

Такая была сцена для рендера, которого нет.

Mirana

На этом всё. Спасибо за внимание!

Mirana
141141
24 комментария

тигру?

3

Красиво, но ты забыл на превью добавить картинку. Попробуй отредактировать пост ;)

2

Спасибо! Не сразу понял как это делается 😑

2

Круть! Сетка - моё почтение. А можно поинтересоваться тех. подробностями, ̶и̶ ̶в̶ы̶к̶л̶я̶н̶ч̶и̶т̶ь̶ ̶с̶с̶ы̶л̶к̶у̶ ̶н̶а̶ ̶с̶а̶й̶т̶,̶ ̶г̶д̶е̶ ̶в̶а̶ш̶у̶ ̶р̶а̶б̶о̶т̶у̶ ̶н̶е̶ ̶з̶а̶ш̶а̶к̶а̶л̶и̶т̶ ̶м̶е̶с̶т̶н̶ы̶й̶ ̶д̶в̶и̶ж̶о̶к̶?
Чем рендерили? Материалы и текстуры хэндкрафтед? Работали, как я вижу, в ACES colorspace, почему?

P.S. Нашёл ваш Artstation: https://www.artstation.com/artwork/B3vY1k, если кому нужно.

P.P.S. SSS слишком сильно выражен и шумит в тенях - вероятно его значение несколько завышено.

1

Пасиб за отзыв! Ссс шумит так как сэмплов возможно недостаточно поставил, а рендерить дольше уже сил не было

1

Комментарий недоступен

1