Когда работал в аутсорс студии, предложил иногда уделять время небольшим не коммерческим проектам, цель которых должна была заключаться в демонстрации наших творческих возможностей. Сделал один проект в свободное время, в итоге получил фидбэк что то в духе: «брачос, это конечно все классно, но нам необходимо зарабатывать деньги, бизнес это не художественный холст» Вот ссылка на работу: https://www.behance.net/gallery/113113285/Journey-Rome-753-BC
А что классного в иконке того же 2008 года? Выглядит архаично и убого.
Ну и как уже написали ранее — когда оно мелкое, то всё равно этого не видно. А ещё факт, что ты автоматически жмёшь на иконку и даже внимания на неё не обращаешь.
Комментарий недоступен
Потому что на мелких иконках никому нахуй не всрались ваши тени, блики, хуики и прочая ебала, это просто ебаная каша, стало понятнее?
Интерфейс должен быть простым и понятным, если там каждая кнопочка и иконочка будут пестрить тенями и бликами, это будет лютый пиздец
Когда работал в аутсорс студии, предложил иногда уделять время небольшим не коммерческим проектам, цель которых должна была заключаться в демонстрации наших творческих возможностей. Сделал один проект в свободное время, в итоге получил фидбэк что то в духе: «брачос, это конечно все классно, но нам необходимо зарабатывать деньги, бизнес это не художественный холст» Вот ссылка на работу: https://www.behance.net/gallery/113113285/Journey-Rome-753-BC
Как после скевоморфизма можно было тотально перейти на эту херню
Ушли с говна на меньшее говно. Чего бухтеть-то?
Ну на самом деле это уже не особо можно, именно "плоскота" Сейчас опять в тренд всякие "морфизмы" входят
А что классного в иконке того же 2008 года? Выглядит архаично и убого.
Ну и как уже написали ранее — когда оно мелкое, то всё равно этого не видно. А ещё факт, что ты автоматически жмёшь на иконку и даже внимания на неё не обращаешь.