[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","ubisoft"], "comments": 5, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "10681" }
Никита Лосев
4 972
Блоги

Пользователи Твиттера «затроллили» Ubisoft после смены аватара

А сотрудники, ведущие аккаунт, не остались в долгу.

Поделиться

В избранное

В избранном

22 сентября компания опубликовала в Твиттере изображение с надписью «We are Ubisoft» («Мы Ubisoft») на тёмно-красном фоне. Картинка была выбрана в качестве аватара, а сама студия хотела подчеркнуть громким слоганом свою независимость перед ежегодным собранием акционеров. На нём владельцы будут решать судьбу Ubisoft, которую уже два года хочет поглотить корпорация Vivendi.

Однако что-то пошло не так. Многие подписчики, следящие за деятельностью Ubisoft, начали отправлять сообщения, в которых подшучивали над её играми и политикой, а также просто «троллили» компанию.

Ответственные за ведение аккаунта сотрудники оказались хорошо осведомлены о современной интернет-культуре и мемах, и не растерявшись отвечали пользователям.

Я Бэтмен.
Такое мог написать только самозванец.
Как вы можете быть уверены (игра слов Ubisure — You be sure).
Звучит как оправдание.
Тут нечем гордиться.
Улучшенная регистрация попаданий (в Rainbow Six Siege).
Сражайтесь с этими демонами из Vivendi, Ив. Я лучше заберусь на тысячу вышек, чем увижу как они вас купят.
Это совершенно новая информация!
А я еврейка!
Привет Ubisoft, я дедушка!
Мне жаль это слышать
Мы хреновые сервера.
Моргните дважды, если Vivendi заставляет вас писать это.
Разрешение 4K и 60 кадров в секунду.
Нам придётся платить за целое изображение или оно здесь целиком?
Нет, это Патрик.
Буква О сломана прямо как ваши игры. Вы умеете быть постоянными.
Мы делаем игры, которые вы хотите, и серверы, которые вы не хотите.

Несмотря на агрессивную политику Vivendi, Ив Гиймо вместе со своими братьями продолжает выкупать доступные доли компании, чтобы предотвратить поглощение.

Ранее Ubisoft также сообщила об открытии двух дополнительных студий в канадской провинции Квебек, которые будут разрабатывать новые технологии для будущих онлайн-игр.

#фан #ubisoft

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться