Проблемы у игры тоже есть, и они кроются не в качестве, а в отсутствии оригинальности либо в странном сочетании составляющих игры. В сюжете и главном персонаже есть потенциал, чтобы сделать что-то уникальное в своем жанре. Сценарий рассказывает историю, где злые люди пытаются поработить добрый мир мертвецов, огров, ведьм и других сказочных существ. В такой истории есть все необходимое, чтобы наполнить ее разнообразными и интересными противниками и союзниками, но вместо этого все вокруг состоит из клише и пародий. Иногда видно, что это сделано осознанно (много отсылок на известных героев), а порой непонятно причина таких решений. В первой главе нужно сражаться против злобных деревьев и рыцарей. Ощущение, словно бегаешь по стандартной локации многих корейских ММО-игр.
Так вот, куда подался Мюррей. Рад что без работы он не остался.
Количество игр в подобно жанре так многонапример? ну кроме попсы вроде дед селс
Неудачно уточнил. Я имел в виду все игры с элементами rogue-like.
Но 2D платформеров с rogue-like элементами тоже немало: Vagante, Noita, ScourgeBringer, Rogue Legacy, Dungreed, Eagle Island. Уверен, что это только малая часть подобных игр.
(от 1 до 3 способностей)А у кого это 3 способности?
Ошибка. Было ощущение, что мне такой герой попадался, но это не так. Исправил.