Вообще я понимаю переживания корейцев, эпики на своем движке могут влет сделать намного более качественную игру, бесплатную, идущую на слабых компах и запустить ее на консоли по щелчку пальцев, но они должны быть счастливы, что эпики делают цветастую мультяшную версию со строительством и без машин, что все же другая аудитория.
"какие-то улучшения для «королевской битвы», но оставить их только себе" - ухахах я не могу. Впрочем если даже EpicGames добавят что то в движок Bluehole не разберутся как это задействовать учитывая то, какую тормозную игру они сделали на этом движке.
Прочтите внимательнее. Дело не в процентах, а в том, что Эпики - авторы Unreal Engine. Опасения Bluehole, на самом деле, можно понять. Если Epic Games будет развивать свой Fortnite, внося, в том числе, изменения в движок, и не будет делиться этими наработками с Bluehole, последней будет крайне тяжело оптимизировать его под свои нужды.
Грубо говоря, Bluehole живёт в доме на реке, а Epic Games отвечает за воду: чтобы в ней не было крокодилов, выступающих из воды острых предметов и т.д.
Это значит, что авторы Fortnite: Battle Royale в теории могут добавить в Unreal Engine какие-то улучшения для «королевской битвы», но оставить их только себе и не поделиться с авторами PUBG.Это какая-то глупость. У Epic на github вся разработка движка в открытом виде.
Эпики всегда патчили UE для себя, в том числе чтобы рекламировать UE, но быть в нём одними из лучших (если не лучшими в плане оптимизации). И разве существуют лицензии на идеи?
История "Как пропиарить себя по предлогом пиара конкурирующего продукта". Особенно если принять во внимание, что никаких конкретных действий не было.
Скорее PUBG опасаются того, что эпики в данной ситуации имеют рычаг давления в виде движка и могут сыграть грязно, а не прсто сделать игру лучше чем они
Прибедняются, чтобы вопросов не было почему с серверами такие проблемы и почему в ранний доступ через год разработки и почему сундуки через еще пол года продают.
потому что все берут эту идею а потом выдают что они гениальные геймдизайнеры. тут же, о боже эпики сделали игру по этой же идее НО это же нечестно только мы можем делать такие игры!
Комментарий недоступен
откуда это
Вообще я понимаю переживания корейцев, эпики на своем движке могут влет сделать намного более качественную игру, бесплатную, идущую на слабых компах и запустить ее на консоли по щелчку пальцев, но они должны быть счастливы, что эпики делают цветастую мультяшную версию со строительством и без машин, что все же другая аудитория.
То есть расшифровывая это словоблудие:
"Мы боимся, что создатели движка более пряморукие, как так".
Фантастический манямирок у них там в Корее.
они знают что у низ кривые руки, пубг очень кривая игра
"какие-то улучшения для «королевской битвы», но оставить их только себе" - ухахах я не могу. Впрочем если даже EpicGames добавят что то в движок Bluehole не разберутся как это задействовать учитывая то, какую тормозную игру они сделали на этом движке.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Прочтите внимательнее. Дело не в процентах, а в том, что Эпики - авторы Unreal Engine.
Опасения Bluehole, на самом деле, можно понять. Если Epic Games будет развивать свой Fortnite, внося, в том числе, изменения в движок, и не будет делиться этими наработками с Bluehole, последней будет крайне тяжело оптимизировать его под свои нужды.
Грубо говоря, Bluehole живёт в доме на реке, а Epic Games отвечает за воду: чтобы в ней не было крокодилов, выступающих из воды острых предметов и т.д.
Это значит, что авторы Fortnite: Battle Royale в теории могут добавить в Unreal Engine какие-то улучшения для «королевской битвы», но оставить их только себе и не поделиться с авторами PUBG.Это какая-то глупость. У Epic на github вся разработка движка в открытом виде.
Так они не вкурсе, игру же писало несколько корейцев за меньше года.
Эпики всегда патчили UE для себя, в том числе чтобы рекламировать UE, но быть в нём одними из лучших (если не лучшими в плане оптимизации). И разве существуют лицензии на идеи?
История "Как пропиарить себя по предлогом пиара конкурирующего продукта". Особенно если принять во внимание, что никаких конкретных действий не было.
Скорее PUBG опасаются того, что эпики в данной ситуации имеют рычаг давления в виде движка и могут сыграть грязно, а не прсто сделать игру лучше чем они
Почему Bluehole называют себя инди студией? PUBG не первая их игра, были и более крупные (TERA, например)
Прибедняются, чтобы вопросов не было почему с серверами такие проблемы и почему в ранний доступ через год разработки и почему сундуки через еще пол года продают.
Комментарий недоступен
Какое у них раздутое самомнение однако.
Ну все, полтора миллиона одновременный онлайн, скинули даже дрочильни от вальве в их же сервисе, можно и покачать права.
Комментарий недоступен
Очевидно что эпики решили на волне хайпа PUBG привлечь игроков в свою игру таким образом. Вот у блюхол и бомбануло. Понять их можно
Комментарий недоступен
потому что все берут эту идею а потом выдают что они гениальные геймдизайнеры.
тут же, о боже эпики сделали игру по этой же идее НО это же нечестно только мы можем делать такие игры!
потому что такой игровой режим исторически принято называть battle royal, т.к мод был до pubg.
интересно а создатели фильма, и манги "королевская битва" не могут в суд подать на все эти игры?
фильм вообще старых времен
Комментарий недоступен
Но владеем на буквы P U B G A T L E R O Y L. Ведь из них составляются слова PUPG и Battle Royale.
Тараканы забегали.
То чувство, когда не играл в ПибГ xD
на лицо конфликт интересов
А ведь мало кто знает, что ищначально PUBG был в Арме... И сделан был лучше, намного лучше...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Опять бесплатный PR Fortnite)
Мде. Что и требовалось доказать.