Режиссёр Стивен Содерберг о супергеройских и фантастических блокбастерах: «Там никто не трахается!»

Постановщику «Друзей Оушена» и «Заражения» неинтересно заниматься историями, в которых нет ни секса, ни привычных законов физики.

Режиссёр Стивен Содерберг о супергеройских и фантастических блокбастерах: «Там никто не трахается!»

В рамках интервью для The Daily Beast Содербега спросили о его отношении к крупным фильмам-блокбастерам и о том, предлагают ли вообще режиссёру заняться таким кино.

Тот ответил, что планов на это у него не было и нет. Причём, по его словам, дело не в том, что он считает кинокомиксы и другие подобные фильмы «низким искусством». Всё из-за его личных предпочтений как сценариста и постановщика.

Просто я слишком приземлённый человек и не могу по-настоящему развернуться во вселенной, где не существует ньютоновской физики. [смеётся] В этом отношении мне не хватает воображения, и именно поэтому единственная моя работа в жанре научной фантастики была драмой, действие которой просто разворачивалось на космическом корабле.

Стивен Содерберг, режиссёр, сценарист

Содерберг также отметил, что чаще всего в супергероике не поднимаются темы, которые ему интересны, вроде социального устройства мира и интимных отношений между людьми. Полное отсутствие секса его, похоже, удивляет больше всего.

Я не могу как следует понять вымышленный мир, и то, как выстроить в нём историю и прописать персонажей, если в этом мире нет секса. Не говоря уже о том, что там можно управлять временем, преодолевать гравитацию и пускать лучи из пальцев. Там никто не трахается! Я не знаю, как вели бы себя люди в мире, где этому нет места.

Во вселенной, где главное — зрелища и фантазии, насколько я понимаю, обычно не так уж много секса. Там не отвечают на вопросы, кто платит всем этим людям, на кого они работают и как вообще их деятельность стала профессией.

Если люди хотят посмотреть, какой была бы такая вселенная — прекрасно. Но я как кинематографист, не понимаю, как к такому подступиться.

Стивен Содерберг, режиссёр, сценарист

Режиссёр также высказался по поводу того, как за последние годы изменился кинобизнес и как на него повлияла пандемия и популярность стриминговых сервисов.

Он отметил, что кассовый успех фильма «Человек-паук: Нет пути домой» — уже свидетельство того, что люди будут ходить в кино на картины, которые им интересны. Содерберг не считает, что кинотеатры «умрут», и объясняет это как минимум тем, что это не в интересах студий. А релизы фильмов одновременно в традиционном прокате и на стриминге — скорее вынужденная мера.

Мне кажется, что не очень честно предполагать, будто крупной студии, например, Warner Bros., станет неинтересен кинотеатральный прокат. Это просто глупость. Успех фильма в кинопрокате ни с чем не сравним. Сорвать такой же джек-пот в мире стриминга нельзя, такому нет эквивалента. В хороших условиях Warner выпустит кино в прокат, уж поверьте. Компания приняла те меры, которые ей пришлось принять.

Стивен Содерберг, режиссёр, сценарист

Следующий фильм Стивена Содерберга, триллер «КИМИ», выйдет на HBO Max 10 февраля. Кроме того, режиссёр планирует заняться третьим фильмом серии «Супер-Майк», а также сиквелом своей дебютной картины — «Секс, ложь и видео».

Материал дополнен редакцией
123123
141 комментарий
135
Ответить

И то слили. В комиксе ей там трое по-моему надавали и никто не ныл потом, мол какой я гадкий мужлан

26
Ответить

дак the boys же не супергероика, а ее деконструкция. так что по сути все верно

17
Ответить

ого, значит дтферы тоже своего рода супергерои

81
Ответить

Только в первой части

5
Ответить

Комментарий недоступен

48
Ответить

Вдвойне смешно учитывая пантеон его баб. Впереди только Старк

18
Ответить