Никакого рандома и полная разрушаемость: впечатления от закрытой презентации Warhammer 40K: Chaos Gate — Daemonhunters

Побывали на презентации новой тактики по лицензии Games Workshop и задали несколько вопросов разработчикам.

В начале февраля британская студия Frontier Developments провела пресс-показ игрового процесса пошаговой тактики с элементами RPG Warhammer 40K Chaos Gate — Daemonhunters. В ней игрок управляет отрядом подразделения Серых Рыцарей. Под командованием гроссмейстера Вардана Кая элитные космодесантники борются с распространением чумы Нургла, бога Хаоса, по галактике. Daemonhunters — сиквел Chaos Gate 1998-го, и если оригинал был похож на первую XCOM, то новая игра очень сильно напоминает современные части серии от Firaxis.

Мы посетили пресс-показ, на котором разработчики продемонстрировали около получаса геймплея грядущей игры и поделились подробностями о ней. Кратко рассказываем обо всём, что мы узнали.

Никакого рандома и полная разрушаемость: впечатления от закрытой презентации Warhammer 40K: Chaos Gate — Daemonhunters
  • Историей Daemonhunters занимался Аарон Дембски-Боуден — автор книг «Первый еретик» и «Повелитель человечества» из цикла «Ересь Хоруса», а также цикла о Чёрном легионе. Сюжет завязан на распространении чумы Нургла в секторе Тиртей, которую Серые Рыцари должны остановить.
  • Создатели Daemonhunters обещают рассказать историю об элитном отряде, для понимания которой не нужно будет разбираться в лоре Warhammer 40K заранее.
  • Сюжет будет подаваться через кат-сцены, выборы с анимированными заставками в конце некоторых миссий и озвученную речь персонажей.
  • Разработчики стараются следовать лору вселенной, правилам настольной игры и внешнему виду миниатюр.
  • Между миссиями игрок может заниматься менеджментом отряда на корабле «Зловещий Указ» и отслеживать новые всплески Чумы на галактической карте.
Галактическая карта «Зловещего Указа»
Галактическая карта «Зловещего Указа»
  • Со временем некоторые миссии будут исчезать с галактической карты — до их секторов будет доходить чума.
  • Корабль можно будет улучшать. Например, увеличивать его скорость и вместимость.
Меню Мануфакторума — здесь происходит улучшение корабля
Меню Мануфакторума — здесь происходит улучшение корабля
  • Каждого члена отряда можно кастомизировать — изменить ему цвет кожи, волос и отдельных элементов брони. Некоторые из них будут оригинальными, а не взятыми с миниатюр.
  • В игре будет четыре класса Серых Рыцарей: универсальный Юстициар, проворный Перехватчик, боец поддержки Апотекарий и тяжело вооружённый Очиститель.
  • У каждого Серого Рыцаря есть запас психической энергии, которая тратится на усиленные атаки и положительные эффекты для отряда и восполняется от убийства врагов. Некоторые способности могут блокировать пси-приёмы противников. Прокачиваться они будут в отдельном древе навыков.
  • Разработчики добавили несколько уникальных для Daemonhunters экземпляров оружия, которые не встречались в настольной игре.
Кастомизация внешнего вида напоминает меню покраски из Dawn of War
Кастомизация внешнего вида напоминает меню покраски из Dawn of War
  • В зависимости от уровня сложности, после некоторого количества критических ранений Серые Рыцари будут погибать навсегда.
  • Создатели игры не стали отвечать на вопрос о появлении других представителей Империума в игре, а вот из богов Хаоса, похоже, в Daemonhunters появится только Нургл.
  • Среди противников-нурглитов заявлены язвоходцы, хелбруты, чумные космодесантники, терминаторы-повелители мора и несколько других типов.
Космодесантник-нурглит
Космодесантник-нурглит
  • Перед заданием игрок сможет узнать, какие враги появятся на локации и какой на ней уровень заражения. Чума может повлиять на ход боя и возможность мутаций противника.
  • Почти все постройки на уровнях можно будет разрушить, чтобы нанести урон противнику (как в случае с показанным в трейлере обрушением колонны) или освободить проход к цели. Каких-то особых способностей для этого не понадобится — достаточно лишь мощной взрывчатки.
  • Большая часть заданий начинается в небольшой видимой части локаций. Иногда игрок будет видеть маркер цели, но остальной уровень всё равно будет в тумане войны. Иногда карту придётся исследовать в поисках цели.
  • Игрок сможет расставлять точки маршрута для своих бойцов, чтобы, например, обходить области наблюдения врага или заражённые территории.
  • В игре нет вероятности попадания и шансов на успех на манер XCOM. Серые Рыцари никогда не промахиваются.
  • Как и в XCOM, некоторые действия будут сопровождаться кинематографичным кат-сценами. Например, броски гранат, точные выстрелы и добивания.
В ближнем бою можно будет выбрать, в какую часть тела нанести удар. Каждый вариант окажет уникальный эффект на врага.
В ближнем бою можно будет выбрать, в какую часть тела нанести удар. Каждый вариант окажет уникальный эффект на врага.
  • Во время миссии может произойти случайное событие — «варп-всплеск». Им может оказаться прибытие вражеского подкрепления или мутация, усиливающая врага. О других вариантах разработчики не рассказали.
  • В ходе задания из отдельного меню можно применять «стратагемы» — мощные пси-эффекты, оказывающие влияние на конкретного рыцаря или весь отряд.
  • Не во всех заданиях Daemonhunters нужно просто уничтожить врагов. Некоторые миссии сосредоточены на борьбе с чумой и сборе ресурсов для её изучения. Другие — связаны с остановкой некоего «поворотного события», с наступлением которого игра просто закончится. То же самое произойдёт, если игнорировать миссии по борьбе с распространением чумы.
  • В игре есть сюжетные миссии, которые нельзя просто так провалить — их придётся проходить до победы.
  • Разработчики не стали раскрывать детали битв с боссами, но заверили, что каждая из них будет уникальной, заставит игрока учитывать много факторов и находить наиболее эффективную тактику. Хотя босс в демонстрации больше походил на обычную «губку» для урона.
Босс отличается от рядовых врагов разве что большим количеством здоровья. Выбирать часть тела для атаки в ближнем бою с ним тоже можно.
Босс отличается от рядовых врагов разве что большим количеством здоровья. Выбирать часть тела для атаки в ближнем бою с ним тоже можно.
  • В Daemonhunters не будет масштабных баталий в духе оригинальной игры. По словам разработчиков, размах сражений ограничен «угрозой, с которой может справиться отряд Серых Рыцарей». Противников может быть сильно больше, чем членов команды игрока, но до сотен юнитов на поле боя дело не дойдёт. На вопрос о появлении техники создатели игры отвечать отказались.
  • В игре будет 4 уровня сложности, в том числе Grandmaster — аналог модификатора сложности Ironman из XCOM, при котором нельзя сохраняться.
  • В Daemonhunters не планируется мультиплеер.

Warhammer 40,000 Chaos Gate — Daemonhunters выходит 5 мая на ПК в Steam и EGS. Игру уже можно предзаказать. На вопросы о её возможном выходе на консолях и в Xbox Game Pass разработчики отвечать отказались.

136136
109 комментариев

Спасибо, что не ебучие кровавые вороны и ультрамарины.

104
Ответить

Один фиг: опять тактика, опять какое-то инди по лицензии от последствий которой можно легко отмахнуться.
#isleep

28
Ответить

Жалко, что не ебучие кровавые вороны и ультрамарины.

93
Ответить

Опять игра с видом сверху по Вахе...

3
Ответить

Прям как Ваха...

65
Ответить

Скорее "опять low scale". По моему Ваха это в первую очередь про масштабность, и в этом плане лучшая игра по 40K это Dawn of War 1. Ей бы ремейк.

10
Ответить

Это мы ждём!
СМЕРТЬ ЕРЕТИКАМ И ХАОСИТАМ!

19
Ответить