На старте PS4 и Xbox One также было много «кроссгеновых» игр, однако для их выпуска нужно было прилагать гораздо больше усилий — особенно, когда речь шла о разнице в архитектуре PS3 и PS4. При наличии обратной совместимости портирование должно обходиться намного дешевле, так что переходный период в этот раз, возможно, затянется.
Это чувство когда войны эксклюзивности теперь на ПК, а не на консолях ._.
Это да..Rutracker, Steam, Epic Games..Что выбрать, хз.
Го
Комментарий удалён
да
Пока не наберут базу игроков сложно отказаться от 100 миллионов PS4.
Стоимость разработки вечно растет, а цена на игры одна и та же.
В Японии так вообще смартфонгейминг самый приоритетный, поэтому вкладыватся в новые консоли на начале это еще для Square enix вопрос.