Упрекают в том, что технологии применяются таким образом, что в итоге от них только производительность падает, а картинка остается такой же или даже становится хуже. Для чисто маркетингового продвижения того же RTX в играх обычные тени/отражения специально делаются хуже, чем в играх 5-летней давности.
Ну и да, в плане "технологий" интерактивности окружения упрекать можно безо всяких оговорок - почти нигде нет нормальной разрушаемости. Из недавних игр разве что в Control этому уделяют какое-то внимание.
По идее с новым железом всё должно быть как-то более оптимизировано и летать А у нас постоянный рост железок (ессно, надо же продавать) а в играх постоянно происходит хуита с низким качеством текстур, и багами
Уж в чём в чём, а в технологиях новые игры тяжело упрекнуть
Упрекают в том, что технологии применяются таким образом, что в итоге от них только производительность падает, а картинка остается такой же или даже становится хуже.
Для чисто маркетингового продвижения того же RTX в играх обычные тени/отражения специально делаются хуже, чем в играх 5-летней давности.
Ну и да, в плане "технологий" интерактивности окружения упрекать можно безо всяких оговорок - почти нигде нет нормальной разрушаемости. Из недавних игр разве что в Control этому уделяют какое-то внимание.
По идее с новым железом всё должно быть как-то более оптимизировано и летать
А у нас постоянный рост железок (ессно, надо же продавать) а в играх постоянно происходит хуита с низким качеством текстур, и багами