Обычно люблю проходить по нормальному сложные игры, но ее в дроп. Разработчики очень хотят, чтобы ты использовал увороты, потому что, когда парирование достаточно сложно юзать стабильно, а уклонение дает длинющий стаггер, уклонение дает полную неуязвимость от средних или низких, в зависимости от типа, и практически не требует тайминга, а поскольку низких атак у ботов очень мало и некоторые из них находятся посреди комбо, уворот от верхних атак избавляет от 90% урона в игре (в том числе, по какой то причине, и от захватов), а тот, что остается, легко восстанавливается на болванчиках. Зато больше приходится воевать с авто таргетом. Неужели ребут дмс не показал, что он несовместим с инпутом, зависящим от направления к врагу? Плевать на атаки типа назад-вперед и т.д. Если и перед тобой, и за тобой находятся противники, то уворот полностью рандомен, ибо авто таргет может решить, что ты хотел развернуться и сделать прямо противоположное ожидаемому, а из-за стаггера после уклонения длинной где-то в секунду гг сперва смотрит параллельно изначальному направлению, а потом поворачивается в случайном направлении, и молись, чтобы он взял в таргет того, кто тебе нужен. Может, если быть аккуратным, никогда не позволять кому-то встать за спину и вести размеренный и планомерный бой, игра не будет тебе мешать... Но спасибо, она мне не настолько понравилась, чтобы я парился об этом
Обычно люблю проходить по нормальному сложные игры, но ее в дроп. Разработчики очень хотят, чтобы ты использовал увороты, потому что, когда парирование достаточно сложно юзать стабильно, а уклонение дает длинющий стаггер, уклонение дает полную неуязвимость от средних или низких, в зависимости от типа, и практически не требует тайминга, а поскольку низких атак у ботов очень мало и некоторые из них находятся посреди комбо, уворот от верхних атак избавляет от 90% урона в игре (в том числе, по какой то причине, и от захватов), а тот, что остается, легко восстанавливается на болванчиках. Зато больше приходится воевать с авто таргетом. Неужели ребут дмс не показал, что он несовместим с инпутом, зависящим от направления к врагу? Плевать на атаки типа назад-вперед и т.д. Если и перед тобой, и за тобой находятся противники, то уворот полностью рандомен, ибо авто таргет может решить, что ты хотел развернуться и сделать прямо противоположное ожидаемому, а из-за стаггера после уклонения длинной где-то в секунду гг сперва смотрит параллельно изначальному направлению, а потом поворачивается в случайном направлении, и молись, чтобы он взял в таргет того, кто тебе нужен. Может, если быть аккуратным, никогда не позволять кому-то встать за спину и вести размеренный и планомерный бой, игра не будет тебе мешать... Но спасибо, она мне не настолько понравилась, чтобы я парился об этом