я конечно уважаю и фаундри(я даже с ними работал, прикольные чуваки) и линуса, но, блиать, есть проебы продакшена,не спорю,начиная от окурка на пару миллионов поликов(тур стори), заканчивая дед лупом непися в краю карты, тут нужно просто хорошо тестить, ты как разраб не можешь все найти сам. Но вот подгонка под железо,это пиздец, как итог это заканчивается вырубкой всего и гавно картинкой по итогу. Либо фокус на рекомендованых и все что ниже просто может где то встревать. Ты не можешь предсказать, где будет слабое звено у игрока, на цпу,гпу,памяти или хранилище,а кадр строится из всего и вычислять каждый вариант, игры будут выходить еще года через три после контент лока.
Не в тестировании дело, обычно команда QA отлавливает большинство багов еще до релиза, но их не чинят потому что либо "нельзя больше откладывать релиз", либо "чинить баги сейчас будет дороже, чем чинить баги как-нибудь потом", либо еще какие причины
Ой да ладно, а было ли изначально это все и вся? И на чем они запускают эти "демки" или как их по другому назвать, которые потом выдают за гейплей, или выкатывают демки для журналюг чтобы они оценили производительность и т.д
Первое что на ум пришло это киберпанк, как же его нахваливали по производительности, помню даже первые системники, а этот плавный геймплей в видосах. Но когда он только вышел, тут в комментах ныли о производительности даже те кто на топовых картах сидел. Вопрос: как так блять?
Нет, они подняли острый вопрос. С графоном многие студии работают на отьебись, потом обмазывают лучами, обзорщики/стримеры проходят на топовых системах, и типа с оптимизацией норм (хотя некоторые умудряются накосячить и тут). А на рядового ПК геймера - насрать.
я конечно уважаю и фаундри(я даже с ними работал, прикольные чуваки) и линуса, но, блиать, есть проебы продакшена,не спорю,начиная от окурка на пару миллионов поликов(тур стори), заканчивая дед лупом непися в краю карты, тут нужно просто хорошо тестить, ты как разраб не можешь все найти сам.
Но вот подгонка под железо,это пиздец, как итог это заканчивается вырубкой всего и гавно картинкой по итогу. Либо фокус на рекомендованых и все что ниже просто может где то встревать. Ты не можешь предсказать, где будет слабое звено у игрока, на цпу,гпу,памяти или хранилище,а кадр строится из всего и вычислять каждый вариант, игры будут выходить еще года через три после контент лока.
Можно поподробнее про окурок? )
А если не подгонять под железо, то как им игры продавать?
Ориентироваться на чуваков с 3080 и выше а потом жаловаться, что не окупилось ничего?
Комментарий недоступен
Не в тестировании дело, обычно команда QA отлавливает большинство багов еще до релиза, но их не чинят потому что либо "нельзя больше откладывать релиз", либо "чинить баги сейчас будет дороже, чем чинить баги как-нибудь потом", либо еще какие причины
вырубкой всего и вся
Ой да ладно, а было ли изначально это все и вся? И на чем они запускают эти "демки" или как их по другому назвать, которые потом выдают за гейплей, или выкатывают демки для журналюг чтобы они оценили производительность и т.д
Первое что на ум пришло это киберпанк, как же его нахваливали по производительности, помню даже первые системники, а этот плавный геймплей в видосах. Но когда он только вышел, тут в комментах ныли о производительности даже те кто на топовых картах сидел.
Вопрос: как так блять?
Нет, они подняли острый вопрос.
С графоном многие студии работают на отьебись, потом обмазывают лучами, обзорщики/стримеры проходят на топовых системах, и типа с оптимизацией норм (хотя некоторые умудряются накосячить и тут). А на рядового ПК геймера - насрать.