Люди цепляются за икону тайтла BG, не осознавая, что это D&D. Когда BioWare разрабатывала первые части, там была куча тех.ограничений, поэтому риалтайм с активной паузой был лучшим решением. Но это не значит, что оно было подходящим. D&D это пошаговка, как не крутитесь.
Ну и все эти претензии о том, что BG3 это DOS3 с ушами, как минимум странные. Мне кажется люди за движком Ларианов, который использовался на DOS1 и 2, не видят игры и на автомате сравнивают с прошлыми работами Ларианов. Я наоборот рад, что серия BG будет развиваться, а не самокопировать себя же из прошлого.
Так тут получается самокопирование других игр Larian, а не BG из прошлого. Повторюсь: ассеты, иконки, визуальный ряд. Но мне тут сказали, что это у них нормальная практика — в альфе полностью использовать наработки из предыдущей игры, а к релизу переделывать под что-то уникальное. Надеюсь, что так.
там была куча тех.ограниченийа ничего что риалтайм(даже с активной паузой) сложнее в разработке чем пошаговые бои, хотя бы потому что ВСЕ действия должны обрабатываться в реальном времени?
Нет, не тех ограничение. Это был костыль который позволял пройти игру на харде играя за взвод магов, а также позволял управлять в реалтами всеми персонажами что добавляло интересные комбинации.
Люди цепляются за икону тайтла BG, не осознавая, что это D&D. Когда BioWare разрабатывала первые части, там была куча тех.ограничений, поэтому риалтайм с активной паузой был лучшим решением. Но это не значит, что оно было подходящим. D&D это пошаговка, как не крутитесь.
Ну и все эти претензии о том, что BG3 это DOS3 с ушами, как минимум странные. Мне кажется люди за движком Ларианов, который использовался на DOS1 и 2, не видят игры и на автомате сравнивают с прошлыми работами Ларианов. Я наоборот рад, что серия BG будет развиваться, а не самокопировать себя же из прошлого.
Комментарий недоступен
Когда BioWare разрабатывала первые части, там была куча тех.ограничений, поэтому риалтайм с активной паузой был лучшим решением
Да ну? По D&D в FR была куча игр на тот момент. И как-то обходили "ограничения".
https://forgottenrealms.fandom.com/wiki/List_of_computer_and_video_games
Так тут получается самокопирование других игр Larian, а не BG из прошлого. Повторюсь: ассеты, иконки, визуальный ряд. Но мне тут сказали, что это у них нормальная практика — в альфе полностью использовать наработки из предыдущей игры, а к релизу переделывать под что-то уникальное. Надеюсь, что так.
Так фанаты не ждут "игру по D&D", они ждут новый BG.
там была куча тех.ограниченийа ничего что риалтайм(даже с активной паузой) сложнее в разработке чем пошаговые бои, хотя бы потому что ВСЕ действия должны обрабатываться в реальном времени?
Нет, не тех ограничение. Это был костыль который позволял пройти игру на харде играя за взвод магов, а также позволял управлять в реалтами всеми персонажами что добавляло интересные комбинации.