Я согласен во всем, кроме пассажа про предыстории.
Наоборот, такого дерьма надо побольше ради реиграбельности.
До сих пор с теплотой вспоминаю предыстории из ДАО. Как же жаль, что они не вошли для игроделов в правило.
И да, я не понимаю чем всем так дико не нравится РТ. Я уже писал в параллельной теме - я предпочту рассчитать все наперед, раскидать ходы и насладиться красочным представлением на экране, чем сидеть по полчаса и смотреть как каждый болванчик в кадре мучительно долго ходит, кастует анимации и т.д.
Нет тут никаких шахмат. РТ сложнее хотя бы тем, что тебе помимо расчета наперед как в пошаговой, приходится резко реагировать на происходящее на экране. Тут нет возможности сварить чай, пельмени и вырастить ребенка пока обдумываешь следующий ход.
Там претензии не к самим предысториям, а к готовым персонажам с предысторией, как в ДОС2 (Фейн, Лоусе и т.д.), т.к. у них было больше связи с миром (квесты, реплики, комментарии рассказчика и т.д.), чем у созданных персонажей => играть за своих было менее интересно.
В этом плане мне очень интригует одна из целей pathfinder на ks - больше реакций мира на главного героя (на пол, расу, класс, архетип и т.д.), ибо этого реально не хватает.
Я согласен во всем, кроме пассажа про предыстории.
Наоборот, такого дерьма надо побольше ради реиграбельности.
До сих пор с теплотой вспоминаю предыстории из ДАО. Как же жаль, что они не вошли для игроделов в правило.
И да, я не понимаю чем всем так дико не нравится РТ. Я уже писал в параллельной теме - я предпочту рассчитать все наперед, раскидать ходы и насладиться красочным представлением на экране, чем сидеть по полчаса и смотреть как каждый болванчик в кадре мучительно долго ходит, кастует анимации и т.д.
Нет тут никаких шахмат. РТ сложнее хотя бы тем, что тебе помимо расчета наперед как в пошаговой, приходится резко реагировать на происходящее на экране. Тут нет возможности сварить чай, пельмени и вырастить ребенка пока обдумываешь следующий ход.
Там претензии не к самим предысториям, а к готовым персонажам с предысторией, как в ДОС2 (Фейн, Лоусе и т.д.), т.к. у них было больше связи с миром (квесты, реплики, комментарии рассказчика и т.д.), чем у созданных персонажей => играть за своих было менее интересно.
В этом плане мне очень интригует одна из целей pathfinder на ks - больше реакций мира на главного героя (на пол, расу, класс, архетип и т.д.), ибо этого реально не хватает.