Там не высокая сложность проблема, а то что надо заново одних и тех препроставленых врагов проходить по кругу. В рогаликах хотя бы рандом генерацию для этого делают.
Все что там нужно сделать, это сделать уровень сложности с чекпоинтами, но сложность при этом не трогать.
А в хотлайн майами не так было разве? В этом и прикол. Сначала ты отхватываешь от каждого бича, а потом пролетаешь уровень с закрытыми глазами, изучив, кто где стоит.
Единственное, что надо добавить, это сохранение персонажа при выходе из игры, как в дарк соулс. Прям на том же месте.
Там не высокая сложность проблема, а то что надо заново одних и тех препроставленых врагов проходить по кругу. В рогаликах хотя бы рандом генерацию для этого делают.
Все что там нужно сделать, это сделать уровень сложности с чекпоинтами, но сложность при этом не трогать.
А в хотлайн майами не так было разве? В этом и прикол. Сначала ты отхватываешь от каждого бича, а потом пролетаешь уровень с закрытыми глазами, изучив, кто где стоит.
Единственное, что надо добавить, это сохранение персонажа при выходе из игры, как в дарк соулс. Прям на том же месте.