Почему современные фильмы выглядят недоэкспонированными?

Перевод видео с канала wolfcrow

Ozark (2017) и Road to Perdition (2002) соответственно
8787

Правильно перевел - это недоэкспонирование по сравнению со старым материалом, и нет, это не плохо, пока не переходит критически значимые нормы. Пример с правкой кстати хреновый: левый кадр снят через рассеивающее стекло (понятно, что эффект, но добивались именно этого) в режиме стороннего наблюдателя - картинка в такой момент и не должна блистать контрастом.
Три причины: Цифра, BT.1886 (там где не нужно, и где нужно, но без адекватной реализации) и HDR. Пайплайн современного мастеринга сейчас настолько всратый, что приходится чуть ли не из под палки заставлять студии тратить дополнительные деньги для отдельного мастеринга SDR. Да что уж, даже Disney в этом плане просирает полимеры. На последние их фильмы после HDR версий на SDR без слез не взглянешь (исключение составляет разве что Вечные - их в любом формате HDR смотреть противопоказано, потому что там над всем работали в обратном порядке). Поэтому сейчас к примеру никуда кроме Dolby Cinema и изредка IMAX Laser в кино не хожу, только дома HDR на OLED TV.

3
Ответить

а почему меня это как пользователя должно волновать? я хочу купить телек и видеть сочную картинку, а не выцветшую

1
Ответить