Первый вариант - не дать заточке упасть. В MHGU и других классических частях (а может, и в World, но я не нашел таких данных) на помощь приходит скилл Sharpener, снижающий скорость потери остроты, в World же его аналогом может выступить бонус Teostra Technique, который дается за сбор нескольких частей сета с Теостры: при нанесении критических ударов острота не будет снижаться. В Iceborne достаточно легко повысить свою аффинити и наносить критические удары чуть ли не постоянно - а значит, и держать заточку на самом высоком уровне.
Аналогом Teostra Technique - и зачастую самым распространенным выходом - является скилл Protective Polish, предотвращающий потерю остроты в течение 60 секунд после заточки оружия. Его можно получить с помощью всего лишь одного (довольно редкого) камня, влезающего в слот второго уровня и выше. Этот скилл часто встречается в билдах для меча и щита, двойных клинков и глефы насекомых - именно они часто наносят удары, а следственно, снижают заточку. Но его можно увидеть и в других сетах.
В этой игре очень не хватает полоски здоровья противникам. Вот стоишь и долбишь врага, а чё долбишь, сколько урона нанёс, нанёс ли вообще - непонятно.
Плюс сам импакт от удара не коррелирует и не сопоставим с тем, как противник реагирует на удар и на его дамаг.
Или я явно чего-то не понимаю. Но сама концепция ковыряния больших монстров в рамках охоты и крафт лута с него - мне нравится.
Комментарий недоступен
Ты охотник, а не Рэмбо, алло, ты должен по поведению монстра видеть, как тот себя чувствует, потому что вся боёвка построена на визуальных подсказках в телодвижениях монстра. Даром что ли существует мем про hipcheck
В жизни тоже не хватает полоски здоровья у противников и NPC, к сожалению. Да ладно у них - у себя даже не видно!
Очень расстраивает, разработчик игру не поддреживает совсем, что ли...
А если серьезно - то в этом вся суть, монстры ОТЛИЧНО визуализируют нанесенный им суммарно урон.
а чё долбишь, сколько урона нанёс, нанёс ли вообще - непонятно
Что? в World урон отображается, а в старых частях нужно смотреть на анимацию "быдыща" - можно даже определять, прошел ли крит. Вот.
Помню как после первого трейлера World у старожилов бомбило: "Ааааа! Цифры дамага показываюююют! Оказуалили для новичков!!!". Потом оказалось, что больше Quality of Life, и не все так плохо))
Надо поставить мод , и будет показывать и хп босов и общий ДПС как соло так и в группе. Hello world вроде называется
Комментарий недоступен