В 4к ни во что не играю, т.к. для высоких/ультра 2060 не хватит. Но запускать разные игры в 4к пробовал. Если честно, профитность 4к в сравнении с 2к прямо скажем небольшая. Разница в четкости объектов для объектов переднего плана - исчезающе мала. Если переключать в игре, то отличия больше на психологическом уровне. В "слепом" тесте ты вряд ли сможешь указать где что. Вот для объектов дальнего плана, особенно для чего то "высокочастотного" (деревья, листва, трава, висящие провода, забор с сеткой рабицы и т.д.) - разница заметна, но опять таки слабовато. Разницы между 60-120 фпс регистрировать не могу, ибо монитор 75гц. Лично я, наверное, предпочел бы 4кЮ но при условии что 60фпс будут гарантированным минимумом. С просадками до 40-50 - это того не стоит.
В 4к ни во что не играю, т.к. для высоких/ультра 2060 не хватит.
Но запускать разные игры в 4к пробовал.
Если честно, профитность 4к в сравнении с 2к прямо скажем небольшая. Разница в четкости объектов для объектов переднего плана - исчезающе мала. Если переключать в игре, то отличия больше на психологическом уровне. В "слепом" тесте ты вряд ли сможешь указать где что.
Вот для объектов дальнего плана, особенно для чего то "высокочастотного" (деревья, листва, трава, висящие провода, забор с сеткой рабицы и т.д.) - разница заметна, но опять таки слабовато.
Разницы между 60-120 фпс регистрировать не могу, ибо монитор 75гц.
Лично я, наверное, предпочел бы 4кЮ но при условии что 60фпс будут гарантированным минимумом. С просадками до 40-50 - это того не стоит.