У первой части такие же рейтинги на метакритик. И если кто-то считает, что это была оправданная оценка для оригинала, с его персонажами-бревнами, хреновыми побочками включи сканер и сходи по следам, однообразными древними хайтек-подземельями (хотя поначалу было неплохо), битвами с людьми ниже плинтуса и явно недостаточно насыщенной интересными миссиями сюжетной кампанией - у вас проблемы. Веры этим оценкам нет.
Битва с роботами зато на высоте - своя тактика почти к каждому виду. Неплохой сюжет, оригинальный мир со своей историей. Великолепнейшая графика на момент выхода (даже на оригинальной PS4). Я вот не верил, что студия выпускавшая посредственные коридорные шутеры сможет сделать нормальную РПГ в открытом мире, а они смогли. Для первого раза получилось очень неплохо. Первый раз пробовал играть на 32-х дюймовом телике, развивая всякую хуйню и дропнул игру практически в самом начале. После запустил её на 50 дюймовом телике - смотрелась шикарно. Начал проходить выучив сильный удар копьём (сбивающий с ног Пилозуба) на первые очки прокачки и играть стало в разы проще. Скептически относился к боёвке с людьми, к прокачке сумок, не на что ни влияющей вариативности диалогов (по крайней мере мне так показалось) и как-то сам не заметил как наиграл 60 часов… Сидишь такой: вот вроде это хуйня, и это хуйня, и тут можно было получше сделать… а потом выясняется что игра то в целом неплохая, а потом хуяк - и «платина». Сам не заметил как так вышло, но собрал почти все заметки об этом мире, без Ютюбов открыл броню из бункера и все возможное оружие. ДЛС покупал спустя полгода-год после прохождения игры и так и не осилил. Не понимаю я этих допов, когда тебе просто добавляют кусок карты и слегка расширяют сюжет в уже пройденную игру, мотивация проходить такое - нулевая.
У первой части такие же рейтинги на метакритик. И если кто-то считает, что это была оправданная оценка для оригинала, с его персонажами-бревнами, хреновыми побочками включи сканер и сходи по следам, однообразными древними хайтек-подземельями (хотя поначалу было неплохо), битвами с людьми ниже плинтуса и явно недостаточно насыщенной интересными миссиями сюжетной кампанией - у вас проблемы. Веры этим оценкам нет.
Битва с роботами зато на высоте - своя тактика почти к каждому виду. Неплохой сюжет, оригинальный мир со своей историей. Великолепнейшая графика на момент выхода (даже на оригинальной PS4). Я вот не верил, что студия выпускавшая посредственные коридорные шутеры сможет сделать нормальную РПГ в открытом мире, а они смогли. Для первого раза получилось очень неплохо. Первый раз пробовал играть на 32-х дюймовом телике, развивая всякую хуйню и дропнул игру практически в самом начале. После запустил её на 50 дюймовом телике - смотрелась шикарно. Начал проходить выучив сильный удар копьём (сбивающий с ног Пилозуба) на первые очки прокачки и играть стало в разы проще. Скептически относился к боёвке с людьми, к прокачке сумок, не на что ни влияющей вариативности диалогов (по крайней мере мне так показалось) и как-то сам не заметил как наиграл 60 часов… Сидишь такой: вот вроде это хуйня, и это хуйня, и тут можно было получше сделать… а потом выясняется что игра то в целом неплохая, а потом хуяк - и «платина». Сам не заметил как так вышло, но собрал почти все заметки об этом мире, без Ютюбов открыл броню из бункера и все возможное оружие. ДЛС покупал спустя полгода-год после прохождения игры и так и не осилил. Не понимаю я этих допов, когда тебе просто добавляют кусок карты и слегка расширяют сюжет в уже пройденную игру, мотивация проходить такое - нулевая.