Всё немного прозаичнее. Большинство игровых журналистов крайне ведомые. Поэтому если прислать пресс-релиз или дать интервью, где будет упоминаться "...мы старались сделать как в МЕ2...", и это хотя бы внешне будет похоже на правду, то большая их часть так и будет говорить про МЕ2, и им для этого совершенно не нужно платить. Такой вот лайфхак.
Это просто один ключ обнаружили. Кто сказал что он там один? Его просто загуглить элементарно тупо по английскому названию, в то время как иные фразы, сравнения, моменты и прочее всё же требуют чуть более усидчивого сравнения.
На самом деле там вполне вероятно даже список минусов согласован и как их подавать. Потому что нормальные маркетологи понимают что панегирик априори выглядит как джинса или фанбоизм и недостатки игрожуры обязаны называть. Просто нужно сделать так, что бы они вроде и были, но и никого почти не отпугнули. Отсюда к примеру столько "но", когда авторы в минусе одновременно его нивелируют. Вроде - много гринда, но он не обязателен.
С другой стороны сравнение второй части чего бы то ни было, с образцовыми вторыми частями это в принципе не так уже и удивительно. Поэтому всё же надо именно что поискать эти самые ключи, ибо одно только упоминание МЕ2 может быть хоть и бросающимся в глаза, но всё же совпадением.
Так и вижу как Сони всем засылает пресс-релиз и там одна единственная фраза "Как Масс Эффект 2" короче напишите
Так всё и было
Комментарий недоступен
Мне думается, вместе с ключом просто присылают памятку с пунктами, на что следует обратить внимание в игре. Что-то типа этого.
Всё немного прозаичнее. Большинство игровых журналистов крайне ведомые. Поэтому если прислать пресс-релиз или дать интервью, где будет упоминаться "...мы старались сделать как в МЕ2...", и это хотя бы внешне будет похоже на правду, то большая их часть так и будет говорить про МЕ2, и им для этого совершенно не нужно платить. Такой вот лайфхак.
Это просто один ключ обнаружили. Кто сказал что он там один?
Его просто загуглить элементарно тупо по английскому названию, в то время как иные фразы, сравнения, моменты и прочее всё же требуют чуть более усидчивого сравнения.
На самом деле там вполне вероятно даже список минусов согласован и как их подавать.
Потому что нормальные маркетологи понимают что панегирик априори выглядит как джинса или фанбоизм и недостатки игрожуры обязаны называть. Просто нужно сделать так, что бы они вроде и были, но и никого почти не отпугнули. Отсюда к примеру столько "но", когда авторы в минусе одновременно его нивелируют. Вроде - много гринда, но он не обязателен.
С другой стороны сравнение второй части чего бы то ни было, с образцовыми вторыми частями это в принципе не так уже и удивительно. Поэтому всё же надо именно что поискать эти самые ключи, ибо одно только упоминание МЕ2 может быть хоть и бросающимся в глаза, но всё же совпадением.
Комментарий недоступен
Да. А Майки такие: «главное, Ботву не забудьте упомянуть !»
засылает хорошее настроение с пресс-релизом!
Ещё скажи, что коронавирус не через 5G распространяется. Появились то одновременно. Совпадение? - Не думаю.
Зачем ты рушишь основы сопротивления
А так оно и было.
вот только МЕ2 был довольно компактно-коридорный. И глядя на современные открытые миры, уж лучше было бы так