На самом деле, хорошее настроение могут быть и не везде.
Но обзор объективным считать всё равно нельзя. Когда издательство такого уровня высылает тебе копию игры заранее и ты делаешь на неё обзор под эмбарго, нужно понимать логику игрового медиа.
1. Я медиа про игры. 2. Мне дали копию игры на обзор бесплатно и до релиза. 2.1. Возможно дали рекомендации к обзору. 2.2. Возможно дали денег за обзор (не за хороший, просто за обзор). 3. Я делаю обзор.
Если обзор хороший и позитивный и 10 из 10, все счастливы, я, издательства, иногда геймеры. Чемоданы и пресс-копии игр продолжают течь с каждой новой игрой.
Если обзор плохой - всё несчастны. Издательство грустит что блогер/медиа обосрал игру и чуточку уронил продажи, я грущу если больше не придёт игр и хорошего настроения, игроки гневно пишут комментарии "пидорас, да ты неправильно играл".
Так что не ругайте медиа, сами смотрите, сами заставляете продаваться. Маркетологи смотрят лишь на цифры. Крупные медиа, которые имеют сотрудников и расходы не могут позволить себе рисков отказывать от пресс копий, а значит от возможности выпустил контент раньше.
Ну еще надо помнить, что как правило сейчас одному издателю принадлежит запредельное количество студий. Если один сайт\журнал поставил 6\10 условному аркейну от Майков, это не значит, что он же не влепит 9 АоЕ4 или форзе.
многое зависит от направления того или иного медиа, ориентированности на разные аудитории. А от аудитории действительно зависит лояльность медиа к тем или иным проектам. Например, профильные блоги и сайты по играм Нинтендо вряд ли будут излишне критиковать игры большой Н, потому что их смотрят фанаты зельды, марио и кирби.
На самом деле, хорошее настроение могут быть и не везде.
Но обзор объективным считать всё равно нельзя. Когда издательство такого уровня высылает тебе копию игры заранее и ты делаешь на неё обзор под эмбарго, нужно понимать логику игрового медиа.
1. Я медиа про игры.
2. Мне дали копию игры на обзор бесплатно и до релиза.
2.1. Возможно дали рекомендации к обзору.
2.2. Возможно дали денег за обзор (не за хороший, просто за обзор).
3. Я делаю обзор.
Если обзор хороший и позитивный и 10 из 10, все счастливы, я, издательства, иногда геймеры. Чемоданы и пресс-копии игр продолжают течь с каждой новой игрой.
Если обзор плохой - всё несчастны. Издательство грустит что блогер/медиа обосрал игру и чуточку уронил продажи, я грущу если больше не придёт игр и хорошего настроения, игроки гневно пишут комментарии "пидорас, да ты неправильно играл".
Так что не ругайте медиа, сами смотрите, сами заставляете продаваться. Маркетологи смотрят лишь на цифры. Крупные медиа, которые имеют сотрудников и расходы не могут позволить себе рисков отказывать от пресс копий, а значит от возможности выпустил контент раньше.
Ну еще надо помнить, что как правило сейчас одному издателю принадлежит запредельное количество студий. Если один сайт\журнал поставил 6\10 условному аркейну от Майков, это не значит, что он же не влепит 9 АоЕ4 или форзе.
многое зависит от направления того или иного медиа, ориентированности на разные аудитории. А от аудитории действительно зависит лояльность медиа к тем или иным проектам. Например, профильные блоги и сайты по играм Нинтендо вряд ли будут излишне критиковать игры большой Н, потому что их смотрят фанаты зельды, марио и кирби.