Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Комментарий недоступен

17

Комментарий недоступен

3

А я от стардью ожидал что то вроде кроссинга. Релакс, чилл, вот это все. А на деле бешеный микро контроль. С хаты в город в магазин и обратно - день прошёл. Не лёг в 12 - потерял сознание. Не прочёл на вики, что заромансить особу можно лишь 13 марта с часу до двух, если идёт дождь, она сидит под кустами, а у тебя синие носки - жди ещё год. И т.д.
Никакого расслабона. Стресс один.

4

Будто Forza или HZD заслуживают свои 92 и 89.
Будто The Division 2 заслуживает 84.
Будто трилогия ремастеров GTA заслуживает 56.
Будто Battlefield V заслуживает 73-81.
и т.д.

Неплохие игры, но не зря существует картинка, на которой шкала оценок смещена к сотне. Откровенным проходнякам журналисты спокойно лепят 80 баллов потому что:
1. Это же ААА
2. Графика лучше, чем в Binding of Isaac. Столько работы проделано! (Хотя анимации могут быть кривые)
3. Миллион других причин...

... но только не интерес и необычность игры. Игра не дарит красочных эмоций? "Каждый найдёт в игре что-то своё". Игра вторична во всём и не сдвинула индустрию или свой жанр ни на йоту? "Достойное продолжение/новый конкурент в жанре".

Крч текущая система оценок - полный бред, неадекватный действительности.

p.s.: и это же, блин, не значит, что игра на 6/10 не способна занять на сотни и тысячи часов многих геймеров. Это значит, что большинство может скипнуть и ничего не потеряет. Или поиграет и забьёт на середине, а через год даже не вспомнит что там было.