да это понятие в принципе очень растяжимое. кто-то считает что и популярные сюжетные одиночные игры тоже хардкорные, потому что опираться будет от понятия аудитории. типа казуальная аудитория на мобилках играет а те кто берет консоли не ради фортнайта уже хардкорная)
Это отдельный вид людей, которые от страданий получают удовольствие?Скорее эти люди получают удовольствие от преодоления некоторых сложностей и совершенствование. Есть в этом что-то. Например, у меня одна из самых ярких эмоций от игр это убийство Сироты Косы в Bloodborne.
хардкорная игра != игра, приносящая страдания
да это понятие в принципе очень растяжимое. кто-то считает что и популярные сюжетные одиночные игры тоже хардкорные, потому что опираться будет от понятия аудитории. типа казуальная аудитория на мобилках играет а те кто берет консоли не ради фортнайта уже хардкорная)
вот бы еще понять что такое хардкорная игра.
мне вот в зельде было сложней чем в дарксоулсе.
Чувство подвига, радость от победы, когда знаешь заранее о сложном испытании.
Это мегачады, которым в тяжелых играх так же легко как тебе на легком в лайф ис стренж.
В лайф ис стрейндж тяжелые выборы вообщето!
Это отдельный вид людей, которые от страданий получают удовольствие?Скорее эти люди получают удовольствие от преодоления некоторых сложностей и совершенствование. Есть в этом что-то. Например, у меня одна из самых ярких эмоций от игр это убийство Сироты Косы в Bloodborne.