Собаки мне понравились, классный боевик. Проработать бы сиквел вглубь - было бы отлично, конечно...
А Enslaved Odyssey To The West я дропнул, потому что меня воротит от этого консольного геймдизайна: [катсцена>пара болванчиков> головоломка>катсцена>[повторить по кругу]]
Я новых рейнджеров бы космических хотел. Бург с метакритика что-то про хуёвую, неиграбельную локализацию на иглиш говорил. Не хотел язык оригинала учить, падла
А Enslaved Odyssey To The West я дропнул, потому что меня воротит от этого консольного геймдизайна: [катсцена>пара болванчиков> головоломка>катсцена>[повторить по кругу]]А причём здесь консольный дизайн, так устроены все сюжетные линейные игры не в открытом мире. Геймплейные участки чередуются с катсценами.
Тоже помню, что Собаки дико зашли, наиграл в них в итоге часов под 50, выполнив все ачивки в Стиме (кроме длсшных), в том числе всякую фигню, типа петушиных боев) При том, что мне в целом всегда на ачивки было пофигу)
Собаки мне понравились, классный боевик. Проработать бы сиквел вглубь - было бы отлично, конечно...
А Enslaved Odyssey To The West я дропнул, потому что меня воротит от этого консольного геймдизайна: [катсцена>пара болванчиков> головоломка>катсцена>[повторить по кругу]]
Я новых рейнджеров бы космических хотел. Бург с метакритика что-то про хуёвую, неиграбельную локализацию на иглиш говорил. Не хотел язык оригинала учить, падла
А Enslaved Odyssey To The West я дропнул, потому что меня воротит от этого консольного геймдизайна: [катсцена>пара болванчиков> головоломка>катсцена>[повторить по кругу]]А причём здесь консольный дизайн, так устроены все сюжетные линейные игры не в открытом мире. Геймплейные участки чередуются с катсценами.
Тоже помню, что Собаки дико зашли, наиграл в них в итоге часов под 50, выполнив все ачивки в Стиме (кроме длсшных), в том числе всякую фигню, типа петушиных боев) При том, что мне в целом всегда на ачивки было пофигу)