Что то геймплей не отличается от первой части камушек в сторону, копье в спину, стрелу в красную точку разве что гарпун из джасткоза2 взяли, правда целиться им не надо а еще им как в первой ларке из перезапуска двери ломать приходится вроде сеттинг позволяет навертеть интересных техно фишек, а их нет, ну да еще глайдер из зельды, но на нем даже нельзя серфить с гор лучше бы из десстрендинг систему стамины добавили, которая только в бою безлемитная, а то гг без устали кувыркается и скачет а гранаты нормальыне будут, или опять нелепые воздушные шарики ставить
Удивительно, как это вторая часть которая является прямым продолжением первой, похожи геймплейно? Ведь все ждали что то вроде Десстрендинг, Дарк соулс, и Асассин крид. А получился сиквел первый части Хорайзен.
Что то геймплей не отличается от первой части
камушек в сторону, копье в спину, стрелу в красную точку
разве что гарпун из джасткоза2 взяли, правда целиться им не надо
а еще им как в первой ларке из перезапуска двери ломать приходится
вроде сеттинг позволяет навертеть интересных техно фишек, а их нет, ну да еще глайдер из зельды, но на нем даже нельзя серфить с гор
лучше бы из десстрендинг систему стамины добавили, которая только в бою безлемитная, а то гг без устали кувыркается и скачет
а гранаты нормальыне будут, или опять нелепые воздушные шарики ставить
И что в этом плохого? В Элден Ринге тоже минимальние изменения по сравнению с ДС3 и что?
Удивительно, как это вторая часть которая является прямым продолжением первой, похожи геймплейно? Ведь все ждали что то вроде Десстрендинг, Дарк соулс, и Асассин крид. А получился сиквел первый части Хорайзен.
Стелс в траве был?
Комментарий недоступен