В игру будут добавлены:
- Два новых варианта происхождения отряда, Oathtakers и Anatomists. По описанию, первые связаны с религией и клятвами, которые будут давать бонусы и дебаффы. Вторые смогут исследовать трупы врагов и изобретать улучшения для своего отряда.
Так и не получилось проникнуться этой игрой. Кроме сражений совсем ничего нет. И это бы ничего, будь прокачка поинтересней, а так все солдатики по сути одинаковые, а навыки, за редким исключением, никак на игру принципиально не влияют, а лишь добавляют к какой-нибудь статистике, то есть фактически прокачка не чувствуется вообще.
Быстро надоедает.
навыки, за редким исключением, никак на игру принципиально не влияют, а лишь добавляют к какой-нибудь статистике
Это не совсем так: в игре много связок навыков и способностей оружия. Много логичных тактических приёмов типа «сагрил врагов на щитника-танка его способностью «taunt», после их хода поменял двуручника местами с танкующим щитником, включил «adrenaline», чтоб пойти первым в следующим ходу, долбанул всех собравшихся круговой атакой с эффектами «overwhelm» (снижает атаку) и «fearsome» (снижает решимость), ушёл обратно за щитника, щитнику включил «indomitable», и враги ему ничего сделать уже не могут.
А потом встречаешь врагов с другой механикой боя, и нужно изобретать новые приёмы с другими навыками и оружием.
К чему я пишу: BB — одна из самых глубоких тактических игр, что я видел вообще. Эталон задротства и микроконтроля.
Там, вроде, модами допиливали каких-то интересных фич, вроде лагеря.
надо играть на айронмене тогда эта игра заиграет совсем другими красками
Ну иногда позалипать можно пару сессий. Последний раз наиграл дней 170+, но все ещё оставалась куча возможностей для развития) Вот думаю новое длц как раз подойдёт для начала новой игры)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен