Очень спорно, передвижение в RDR2 лучшее на текущий момент, персонаж не ощущается дубовым и имеет вес, если говорить про стрельбу то она тоже на высоком уровне, у противников есть куча разных реакций на попадание в разные конечности и т.д., просто у RDR2 геймплей более релаксирующий. Я не играл в HFW, но прошел HZD, и там геймплей в РАЗЫ хуже был, врятли он в новой части намного лучше. Лук который все так хвалят и бои против роботов скучнейшее занятие без баланса, после пролога в луке практически не было смысла, ибо зачем что-то выцеливать если можно убить врага спамом с пращи в 30 раз быстрее(если что играл на последней сложности). Конечно в HFW улучшили боевку против людей + добавили плавание и улучшенный паркур, но из-за того что большинство квестов завязаны на бесконечных боях кор геймплей в разы быстрее надоедает. В RDR2 не кор геймплей плох, а геймдизайн квестов, в которых отойдя лишний метр в сторону миссия проваливается, из-за чего никакой вариативности и индивидуальности в прохождении нету. Причем он вообще не гармонирует с опенворлдом который наоборот поощряет максимальную свободу.
Жаль только кор-геймплей в рдр 2 унылое говно
Очень спорно, передвижение в RDR2 лучшее на текущий момент, персонаж не ощущается дубовым и имеет вес, если говорить про стрельбу то она тоже на высоком уровне, у противников есть куча разных реакций на попадание в разные конечности и т.д., просто у RDR2 геймплей более релаксирующий. Я не играл в HFW, но прошел HZD, и там геймплей в РАЗЫ хуже был, врятли он в новой части намного лучше. Лук который все так хвалят и бои против роботов скучнейшее занятие без баланса, после пролога в луке практически не было смысла, ибо зачем что-то выцеливать если можно убить врага спамом с пращи в 30 раз быстрее(если что играл на последней сложности). Конечно в HFW улучшили боевку против людей + добавили плавание и улучшенный паркур, но из-за того что большинство квестов завязаны на бесконечных боях кор геймплей в разы быстрее надоедает.
В RDR2 не кор геймплей плох, а геймдизайн квестов, в которых отойдя лишний метр в сторону миссия проваливается, из-за чего никакой вариативности и индивидуальности в прохождении нету. Причем он вообще не гармонирует с опенворлдом который наоборот поощряет максимальную свободу.
Не смог себя заставить сыграть больше часа ни разу.