О какой «артхаусности» или «философичности» этого фильма тогда идёт речь? Это впечатление сложилось по большей части только из-за довольно медленного повествования, к которому склонен Дени Вильнёв, как режиссёр. Но даже эта медлительность, которая присутствовала и в фильме 1982 года, используется здесь не так, как использовалась Скоттом. Если в оригинале фильм шёл очень медленно ради того, чтобы зрители как раз смогли углубиться в этот «второй слой» фильма, то в сиквеле этого «второго слоя» толком то и нет и поэтому фильм идёт неоправданно медленно. В нём всё лежит на поверхности. Герои сами проговаривают основные идеи. Да, есть детали вроде книги Набокова, но даже это выглядит больше как просто отсылка, пусть она и интересно встроена в сюжет и сам сюжет фильма проводит параллель с сюжетом книги. Но это по сути деталь не рождённая авторами фильма, потому что поймёт этот момент во время просмотра зритель или нет — никак не зависит от вовлечённости зрителя фильма, а только лишь от того читал он книгу или нет.
Очень красивая картинка, но пиздец какой нудный и скучный.
Комментарий недоступен
Да он и первый нудный, тяжко смотреть, но блин один фиг классный фильм, периодически пересматриваю, продолжение ничего так, не дотягивает до оригинала, но тоже неплохо, и очень красиво
Дюна передаёт привет.
Я долго не мог понять "Сталкера", думал, тупая нудотина.
Потом оказалось, что кино и не должно быть динамичным. Это как на икону смотреть. Больше усидчивости, в таких фильмах каждый момент стоит больше, чем бегающие супергерои.
Че экшона не хватает? Так то не к Вильневу.
И хорошо что фильм такой какой есть.
Я только с 3‑й попытки смог досмотреть его до конца. Два раза смотрел по полчаса и засыпал, что для меня совершенно нетипично. А оригинал просто обожаю, как и книги Дика.