Премного доставляют такие лонгриды, где автор начинает в своих пассажах противоречить сам себе:
Но в остальном они просто не поняли суть фильма Ридли Скотта.
Вильнёв пытался донести до не понявших оригинальный фильм зрителей идеи, которые были в него заложены.
Так поняли Вильнёв суть первого фильма или нет? Если не понял то, что он доносил? А если понял, то к чему первая фраза?
Ну и вообще апломб на тему того, что создатели второго фильма не поняли идеи первого фильма (на фоне автора — он-то, конечно понял) — доставляет ещё больше.
Автор, ты не в курсе, что сценарий к обоим фильмам писал Хэмптон Фанчер?
Тебе кажется, что он у него случилась амнезия, после написания сценария первого фильма, и он сел писать сценарий для второго — всё позабыв и потеряв понимание того, что писал ранее? И поэтому ты, конечно же, понимаешь во всём этом лучше? Серьёзно?
Я пытался в тексте абстрагироваться от режиссёров фильмов, используя больше слово "авторы", но видимо недостаточно.
И спешу сообщить, что пусть и сценарист был и один у обоих фильмов, но у первого фильма была литературная основа. Первый фильм снят по книге, поэтому там оригинального сценария в принципе нет - там адаптация. Во втором фильме же пришлось включать фантазию и поэтому и началась эта странная отсебятина с детьми репликантов, отдающая фанфиком.
Премного доставляют такие лонгриды, где автор начинает в своих пассажах противоречить сам себе:
Но в остальном они просто не поняли суть фильма Ридли Скотта.
Вильнёв пытался донести до не понявших оригинальный фильм зрителей идеи, которые были в него заложены.
Так поняли Вильнёв суть первого фильма или нет? Если не понял то, что он доносил? А если понял, то к чему первая фраза?
Ну и вообще апломб на тему того, что создатели второго фильма не поняли идеи первого фильма (на фоне автора — он-то, конечно понял) — доставляет ещё больше.
Автор, ты не в курсе, что сценарий к обоим фильмам писал Хэмптон Фанчер?
Тебе кажется, что он у него случилась амнезия, после написания сценария первого фильма, и он сел писать сценарий для второго — всё позабыв и потеряв понимание того, что писал ранее? И поэтому ты, конечно же, понимаешь во всём этом лучше? Серьёзно?
Я пытался в тексте абстрагироваться от режиссёров фильмов, используя больше слово "авторы", но видимо недостаточно.
И спешу сообщить, что пусть и сценарист был и один у обоих фильмов, но у первого фильма была литературная основа. Первый фильм снят по книге, поэтому там оригинального сценария в принципе нет - там адаптация. Во втором фильме же пришлось включать фантазию и поэтому и началась эта странная отсебятина с детьми репликантов, отдающая фанфиком.