«Штрафуйте мудака за каждую минуту опоздания»: детали конфликта Шарлиз Терон и Тома Харди на съёмках «Безумного Макса»

Отношения актёров на площадке развивались почти так же, как отношения самих Макса и Фуриосы.

«Штрафуйте мудака за каждую минуту опоздания»: детали конфликта Шарлиз Терон и Тома Харди на съёмках «Безумного Макса»

То, что во время работы над «Дорогой ярости» исполнители главных ролей не могли найти между собой общий язык, до этого не раз признавали и сами актёры. Однако подробности о ситуации стали известны из фрагмента книги Blood, Sweat & Chrome, посвящённой созданию фильма Джорджа Миллера.

Как вспоминают члены съёмочной группы, Терон и Харди кардинально отличались друг от друга по своему подходу к работе. Если один был дотошным, грубым и полностью погружался в свой образ, забывая об окружающих, то его коллега во всём и всегда проявляла профессионализм, выкладываясь на полную во время дублей и никогда не опаздывая на площадку.

Том большую часть времени проводил в своём трейлере и выходил только тогда, когда мы снимали дубли, причём не всегда к назначенному времени. Пока все сидели и думали: «Да как так можно, уже полночь, мы домой хотим».

Том Клэпхем, производственный ассистент

Том всегда хотел, чтобы объяснение было каждой мелкой детали хореографии, не только в самих экшен-сценах, а в прелюдии к экшену, и во всём остальном. А у Шарлиз принцип был проще: «Я его прикончить нахрен хочу. Давайте снимать».

Ричард Нортон, актёр

По разным поводам между актёрами то и дело случались перепалки, и дело не двигалось дальше, пока оба не успокаивались. Часто они даже отказывались разговаривать или смотреть друг на друга, пока не окажутся перед камерой.

По словам Николаса Холта, сыгравшего Накса, происходящее иногда напоминало ему семейную поездку: отец с матерью ругаются друг на друга, пока дети ждут в машине.

Мы либо ссорились, либо игнорировали друг друга, и я даже не знаю, что хуже. А страдали из-за этого остальные. Не стоило нам так себя вести, надо было быть профессиональнее. Я это признаю.

Шарлиз Терон, актриса
«Штрафуйте мудака за каждую минуту опоздания»: детали конфликта Шарлиз Терон и Тома Харди на съёмках «Безумного Макса»

Но самый крупный скандал между Терон и Харди разгорелся, когда все готовились к съёмкам одной из сцен в грузовике. Дело было утром, а к работе должны были приступить в восемь часов, но если Терон была как всегда пунктуальна, её коллега опоздал на несколько часов. Всё это время актриса ждала в машине, отказываясь выходить.

У некоторых сложилось впечатление, что конфликт достиг точки кипения и обе стороны стараются взбесить друг друга из принципа. После этой ссоры актриса перестала чувствовать себя спокойно и добилась того, чтобы при ней всегда была женщина-продюсер, которая могла бы разрешать самые напряжённые ситуации.

Том никогда не приходил вовремя по утрам. Если ему назначают раннее утро, забудьте, он не явится. Уже десятый час, на площадке Тома нет. «Шарлиз, не хочешь выйти и немного пройтись, или?..» «Нет, я побуду здесь». Она хотела доказать, что права. Ни в туалет не выходила, никуда. Просто сидела в грузовике.

Одиннадцать часов утра. Она сидит в этом грузовике, в костюме и гриме, уже три часа. Появляется Том, и прогулочным шагом идёт по пустыне. Шарлиз выскакивает из машины и начинает обкладывать его матом, на чём свет стоит. Говорит: «Штрафуйте этого ******* мудака на 100 тысяч долларов за каждую минуту, пока его ждёт команда. Что за неуважение!»

И она была права. Она орёт на него, выдаёт целую тираду. Всё так громко, с таким гневом. И он, пожалуй, какую-то часть и услышал, но быстро ринулся к ней и выдал: «Ты чего мне сейчас сказала?» И это было довольно агрессивно.

Она тут же почувствовала, что ей угрожают, и это была последняя капля, потому что тогда она сказала: «Мне нужен кто-то в качестве защиты». После этого к ней приставили продюсера, которая постоянно была рядом.

Марк Гёлльнихт, второй оператор

По словам самой Терон, дело действительно вышло из-под контроля, но она уже не в состоянии была чувствовать себя комфортно без определённой поддержки. Хотя изначально режиссёр был против, так как боялся, что человек со стороны будет мешать его работе, актриса всё-таки добилась своего — продюсер Дениз Ди Нови помогала улаживать конфликты.

В итоге Джордж сказал: «Ладно, что ж, если Дениз придёт, то…» Он всё-таки был открыт к такому решению, и я наконец смогла вздохнуть, почувствовала, что рядом будет ещё одна женщина, которая меня понимает.

Она была в продюсерском офисе и периодически заходила ко мне поговорить. Но когда я была на площадке, всё равно ощущала, будто осталась одна и без защиты.

Шарлиз Терон, актриса

Уже намного позже, когда команда снимала сцену с Максом, Фуриосой и её соплеменницами на мотоциклах, Харди наконец стал вести себя иначе. Некоторые даже решили, что актёр настолько вошёл в образ, что, как и его персонаж, очень медленно находил взаимопонимание с партнёршей.

Когда мы это снимали, у меня аж мурашки пошли. Все чувствовали, что у него будто настроение переменилось. Да они даже разговаривали друг с другом иначе, когда заканчивался дубль. Я подумал: «Какого хрена? Им кто-то экстази подсунул, что ли?»

Всё было очень мирно и спокойно. Под конец Том будто стал другим человеком — более сговорчивым и сочувствующим. Думаю, что он настолько придерживается «метода», что буквально прожил арку своего персонажа.

Марк Гёлльнихт, второй оператор

Многие члены съёмочной группы отметили, что, учитывая тяжёлые условия, в которых шло производство «Дороги ярости», неудивительно, что актёры срывались друг на друга. И учитывая, как по-разному они относятся к работе, их вполне можно понять, ведь оба пытались добиться только того, чтобы фильм получился как можно лучше.

По словам Харди, он и сам недоволен тем, как повёл себя с коллегой во время работы, но всем на площадке было непросто.

Оглядываясь назад, я понимаю, что во многом дал маху. Мы оба были под таким напряжением, что иногда становилось невыносимо. Пожалуй, ей нужен был напарник получше, поопытней моего. Тут уж я не могу строить из себя кого-то другого.

Хочется думать, что теперь, когда я стал постарше и пострашнее, я бы показал себя с лучшей стороны.

Том Харди, актёр
536536
341 комментарий

Она тут же почувствовала, что ей угрожают, и это была последняя капля, потому что тогда она сказала: «Мне нужен кто-то в качестве защиты».

Классика. Обматерить, а как только женщине кажется, что придется отвечать за слова, "Пук - пук", мню нузьна засита.

Если у актера написано, что он обязан соблюдать график, то штрафуйте, а не матом обкладывайте.

442
Ответить

Классика. Налажать, а как только женщина тебе на это указала - начать угрожать.

491
Ответить

Комментарий недоступен

135
Ответить

Я ещё больше заорал, что ей приставили тянку. В чем смысл, от чего защита? Засудить она и без карманной собачонки под боком его бы могла, а спасти от кулаков в случае пиздеца? Ха. Хахахаха!

18
Ответить

Легко писать комменты на этот счет, но я по личному опыту работы в театре знаю, каково это, когда какой-нибудь мудак систематически опаздывает на репетиции на час или более, из-за чего весь коллектив в размере 10 человек просто теряет своё время, которое обычно и без того поджимает. На раз третий уже хочется в рожу дать, потому что это банальное неуважение к коллективу и впоследствии отравляет работу дерьмовым осадком на день, убивая рабочий настрой, который был до прихода в театр.

Поэтому прекрасно понимаю Терон, учитывая, что снимали они в пустыни, да и явно их было не 10 человек, к тому же Харди опаздывал на целых три часа. В какой-то момент у каждого может сдать самообладание.

31
Ответить

Давай расскажи, как женщине «придётся отвечать за свои слова»

15
Ответить

Один человек имеет полное право хуесосить другого за мерзкое поведение. Хуесосить друг друга - это цивилизация. А размахивать кулаками из-за пиздежа - эта возврат в каменный век.

12
Ответить