BSP-природа GoldSource (движок оригинальной Half-Life — DTF) вынуждала разработчиков вручную создавать окружение исследовательского комплекса в редакторе, будь то стены, полы или лифты. При этом авторы были ограничены в комплексности объектов, чтобы игра могла запускаться на компьютерах 1998 года [...]
Сравнивая это с Black Mesa, можно увидеть, что переход от простых блоков и BSP к дискретным моделям с большим количеством полигонов, оказал огромное влияние на визуальное разнообразие и детализацию.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
15 лет всего, пф
Отличная, но технически устаревшая играЕй 8 лет. Неудивительно, что она уже успела устареть.
Мне нравится как стареют игры на движке Source. Да, они явно выглядят не как передовые игры 2020, но при этом очень симпатично, приятно и выдают 300 фпс в 4к. Большинство игр на других движках тех же лет выглядят намного слабее и с современным железом работают только после установки кучи модов для совместимости.
Недавно переиграл Dark Messiah и Half Life 2. Обе графически не вызывают отторжения. Опять же обработка движком физики и геймдизайн построенный на этом разбавляет линейный геймплей обеих игр интересными ситуациями. И проверками вида - а что будет если я наколдую лёд на землю, чтобы вон тот орк подскользнулся, по инерции полетел в костёр, после чего загорелся и на остатках инерции нанизался на шипы. Очень жаль, что сейчас физика - это в основном чистый визуал без геймплейного использования.
Комментарий недоступен
Да это ж мод 2012 года на допиленном и уже давно не передовом Source. Странно было бы ожидать графических прорывов. Ну и да, игра всё равно смотрится симпатично, особенно Зен, потому что чаще решает дизайн, а не технологии.