Топ-10 мобильных игр по размеру прибыли, количеству скачиваний и объему рекламы

Roblox заняла лидирующую позицию в отношении размера прибыли в январе. Состоялся релиз и раскрутка нескольких новых игр.

Топ-10 по размеру прибыли

Топ-10 мобильных игр по размеру прибыли, количеству скачиваний и объему рекламы

Roblox, так называемая игра-песочница, заняла первое место с прибылью 75,7 млн. долларов в App Store в январе, увеличив свой доход на 9,4% в сравнении с прошлым месяцем. Тем временем в Google Play прибыль от игры составила 28,5 млн. долларов США, снизившись на 0,7%.

В январе игра Genshin Impact от компании miHoYo вновь открыла пул двойных карт и благодаря персонажам Ганью и Чжунли обеспечила рост прибыли. Таким образом, в январе прибыль от игры составила 57,8 млн. долларов в App Store, что равно 59,7% росту по сравнению с прошлым месяцем, и 34,8 млн. долларов в Google Play, что равно 35,4% росту.

В январе наблюдалось снижение размера прибыли двух игр от Supercell. Прибыль Clash of Clans в App Store составила 31,8 млн. долларов, что равно 17,2% снижению в сравнении прошлым месяцем. Прибыль от Clash Royale в App Store в январе составила 30,4 млн. долларов, что равно 36,1% снижению.

Топ-10 по количеству скачиваний

Топ-10 мобильных игр по размеру прибыли, количеству скачиваний и объему рекламы

В топе самых загружаемых мобильных игр в январе по всему миру оказались казуальные игры-головоломки, которые составили 60% от всех игр в рейтинге. В январе Coloring Match, игра-раскраска, заняла лидирующее место с 5 миллионами скачиваний в App Store, что равно 38,9% росту в сравнении с прошлым месяцем.

В январе игра Homescapes от Playrix набрала 2,8 миллиона скачиваний в App Store, что равно 100% росту в сравнении с прошлым месяцем.

Игра Sponge Art от компании Good Job Games, официально выпущена в декабре 2021 года, имеет наибольший показатель роста числа загрузок. В январе этого года число ее загрузок превысило 11 миллионов, большую роль сыграл индийский рынок, на который пришлось 56% всех загрузок.

Топ-10 по объему рекламы

Топ-10 мобильных игр по размеру прибыли, количеству скачиваний и объему рекламы

В январе этого года первое место в топе лучших мобильных игр по рекламе заняла игра 聖樹喚歌, от студии Dok, имея более чем 4200 дедуплицированных креативов на iOS.

В январе Rise of Kingdoms от Lilith стала №1 в топе лучших игр по рекламе на Android, имея более 6500 дедуплицированных креативов, что равно 36,6% росту по сравнению с прошлым месяцем.

Наибольший рост рекламы на iOS показала игра The Soul Guardian от YANG STUDIO, имея более 1900 дедуплицированных рекламных креативов, что равно 253% росту по сравнению с прошлым месяцем.

1919
11 комментариев

Не совсем в тему к посту, скорее в тему про мобильные игры.
В свое время думал, что мобильное дрочево с рекламами через каждую минуту и, тем более, донатом, который не просто косметический, относительно быстро загнется. Люди ж не такие дураки, чтоб поддерживать этот развод. Как де я был наивен.

Истинный шок испытал относительно недавно, когда познакомился с одной донатной гриндилкой, где ещё и недопвп есть, где можно некоторое время покайфовать без доната, но иметь будут стабильно.
Общаясь с людьми в клане и на сервере я узнал, что некоторые из этих одноязычных со мной людей под 150-200к вливали в это гамно, и это был далеко не предел. Серверов много, на более ранних там и до нескольких лямов доходило в рублевом эквиваленте.

И почему-то эти ребята показались весьма обиженными на жизнь. Им приносило конкретное удовольствие покупать всякие хрени на мощь, участвовать в акциях и ходить пинать товарищей значительно слабее себя. Ни о каком скилле, естественно, речи не идёт, сплошная автоатака. Мелкие лупят боссов, приходит товарищ и специально обнуляет их, просто так мешая малышне делать свои вещи. И непонятна причина такой сублимации. Взрослые же люди, казалось бы. И это в век потребления, когда живёшь с такими сублимистами, готовыми ещё и деньги вливать в это дело, то бишь поддерживать

6
Ответить

Не ну если человек осознано вливает в неё и ему нравиться проводить в ней 20-30 минут то почему нет? А то твой комментарий выглядит будто "ваш способ отдыха говно, а мой самый правильный". Да вливать 150-200к в мобилку довльно сильно, но опять же если он вливает их осознано, а не из-за зависимости то почему нет?

1
Ответить

Не ну если человек осознано вливает в неё и ему нравиться проводить в ней 20-30 минут то почему нет? А то выглядит будто "ваш способ отдыха говно, а мой самый правильный". Да вливать 150-200к в мобилку довльно сильно, но опять же если он вливает их осознано, а не из-за зависимости то почему нет?

1
Ответить

Когда там уже глобал завезут...

Ответить

Стало интересно что это за игра вообще, и нашёл какую-то World Flipper, есть в маркете. Это не она? Не глобал версия? Издатель другой просто

1
Ответить

Топы говна. Обходите стороной)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить