Elden rinG после 12 часов игры

Что называется, "не могу молчать" на фоне впечатлений остальных.
Если вы сомневаетесь, стоит ли брать, даже если это ваш первый соулс, то, надеюсь, это немного поможет определиться. В конце концов, в известных местах лежит "демо", возможно, уже с патчем.

Elden rinG после 12 часов игры

Прежде всего, техническая часть.

Играю на 1660 S 1080p, высокие. 50-60 кадров. Иногда случаются просадки, явно при подгрузке, но они настолько короткие, что заострять на них внимание считаю придиркой. К тому же, я отключаю размытие сразу же, как только запускаю любую новую игру, поэтому, такие моменты заметнее. Хорошо, конечно, чтобы их окончательно залатали, но катастрофой это точно не назвать.

На некоторых объектах, обычно в отдалении, присутствует рябь, источник которой мне неясен. Если знаете, подскажите в комментах, что отключить в настройках.

По поводу сложности.

Видел высказывания, что игра недружелюбна к игроку. Моё мнение, это самая юзерфрендли игра Фромов на данный момент, избавившаяся от рутины и сохранившая суть. По пунктам.

Туториал, который можно перечитать в любое время.

Да и вся первая зона Limegrove это, по сути, один большой тренировочный лагерь.

Опыт сыпят отовсюду.

Из животных. Из компонентов для крафта, которые можно продавать, а респятся они после каждого отдыха. Из светящихся черепов, которые может растоптать ваш скакун Torrent. На нескольких кладбищах руны россыпью. Из мобов, которых на скакуне разбирать вообще на изи. К слову, заметил, что многие, почему-то, не сражаются верхом, зря. А при желании верхом можно просто пролететь мимо врагов со свистом. Так мы лишаемся проблемы нудности опенворлда.

К тому же главное для прокачки не совсем уровни, а оружие, которое качается дешево, вопрос только в расходниках.

Броню апгрейдить вообще не нужно, вроде бы.

Крафт стрел и метательных ножей. Костяные метательные ножи весьма полезны на начальном этапе, если вы не лучник и не маг.

Куча точек быстрого перемещения, перенос к которым доступен без траты расходников.

Дополнительные быстрые слоты под утилитарные предметы вроде скакуна или подзорной трубы.

Восстановление лечилок за уничтожение групп врагов и после охоты на скарабеев, что позволяет не снижать динамику постоянным возвратом к "костру".

Это из того, что вспомнилось сходу.

Если же "недружелюбность" игры подразумевает мобов, не отлетающих с одного удара, то способность оценивать риски это один из аспектов обучения игре.
Например, всадник на выходе в мир выглядит настолько выразительно "не влезай, убьёт", что жалобы на ковыряние его по паре часов и более, напоминают мне жалобы ёжиков на колющийся кактус, который они продолжают поедать. Если что-то не даётся прямо сейчас, займитесь исследованием мира и вернитесь позже.

Телепорт-ловушка из той же области. Решение ситуации требует небольшого исследования окружения, на короткое время превращая игру в сурвайвал-хоррор.

Перейду к впечатлениям

Левел дизайн на высоте. Замки интересно исследовать. Первый долгий спуск на лифте в подземные развалины с открывающимся видом и нагоняющей жути музыкой вам наверняка запомнится. Уверен, что будет ещё много подобных мест.
К работе художников лично у меня нет вопросов. Кто-то жаловался на солянку из ассетов предыдущих игр. Не заметил такого, есть свой стиль, в котором большую роль играют руки, пальцы и золотой цвет.
Жалобы на реюз анимаций можно адресовать практически любой студии, выпускающей серии игр.

Повторюсь, лучше всего опробовать всё самостоятельно.

Расскажу несколько случаев из игры, без спойлеров, кидайте в комменты свои.

Я напал на "крёстный ход" с фургоном, и затянувшееся сражение докатилось до моста, где на меня сагрился всадник. Скача с ним у себя на хвосте, я заметил на мосту дыру в перилах, из которой вывесился труп с лутом. Я случайно врезался в перила, пытаясь подобрать лут на ходу, подобрал, услышал сзади, что всадник бьёт, и газанул с места. А когда развернулся, оказалось, что на мосту его уже нет. От своего удара он улетел в дыру в перилах. Totally planned, как пишут иностранцы.

Чуть подальше, неподалеку от развалин с цветочками, я спрыгнул со скалы на скакуне, чтобы походя чпокнуть одинокого крестьянина внизу, и при приземлении ПРЯМО ПОДО МНОЙ ИЗ ПОД ЗЕМЛИ КАК ВЗРЫВ ВЫЛЕТЕЛ ОДИН ИЗ ЭТИХ ЕБУЧИХ МЕДВЕДЕЙ-ХАЛКОВ, СУКА! Я аж заорал.

Встреченная слепая дала мне почтовый квест. В замке, куда лежал путь, солдаты воюют с купидонами-мутантами (купидантами? мутадонами?). Воюют настолько рьяно, что при первом моём визите один из солдат шлёпнулся с крепостной стены во двор ровно на 100 хп, и, сделав вид, что всё идёт по плану, попытался вернуться обратно, старательно уперевшись в стену. Свой почтовый квест я благополучно завершил, и вернулся к слепой, не хочу спойлерить, но результат квеста был сногсшибательный.

Как вы, наверное, поняли, мне понравилось. Хотелось бы указать на какие-то недостатки, не считая уже упомянутых выше, но на ум ничего не идёт. Для меня всё перекрывает дух исследования пополам с элементами сурвайвал хоррора.

Просто так бывает, что хорошая игра, какой бы распиаренной она не была, и какой бы размер преданной фан базы не имела, оказывается "не вашей".

Всем мир.

99
14 комментариев

Опыт сыпят отовсюду

Он буквально валяется под ногами: руны бедняков из светящихся черепушек являющихся тут и там, дают по 200 рун - это больше чем отсыпают за некоторых противников

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Куда идти то в этой игре

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не удивлён.

Ответить

После 10 часов игры... и игры в футбол черепами.
"Скакун поможет растоптать черепа и оттуда сыпятся руны "

Ответить

Их можно и без скакуна ударом раскалывать)

Ответить