Изучение Unreal Engine - начать с текущей версии, или подождать следующую?

Вопрос уже работающим в Unreal Engine - вот, предположим, у меня куча времени, и я хочу начать изучать UE. С нуля. В виду того, что новая версия 5 вроде бы не за горами, и в ней будет КУЧА нововведений и изменений (поправьте, если это не так), - как вы считаете, лучше подождать, пока она не вышла, и начать уже с неё, не забивая голову вещами, которые поменяются? Или не ждать, потому что хрен его знает, когда они её ещё выпустят в конце концов, - и начать сейчас изучать текущую версию 4, а потом переучиваться на новые изменения в версии 5?

Времени много, могу спокойно уделять этому делу часа 4-5 каждый день. Код пишу, хотя С++ уже давно не трогал, это не проблема. Вот конкретно в game engines никогда не вникал - поэтому начинать UE буду с нуля.

Для чего хочу изучать:
во-первых, просто интересно. Во-вторых, а вдруг выстрелит, и понравится, и сделаю что-нибудь годное или найду себе работу, связанную с этим, чем чёрт не шутит. Но это так, не главное.

77
19 комментариев

Сиди на 4. Пренципиальной разницы с 5й ты сейчас не увидишь, а весь опыт в 4й будет использоваться и в 5й

4

Качай что есть сейчас, так как база всё равно останется той же, когда выйдет 5. К тому же все уроки сейчас явно по 4-ой версии.

2

Ага. Кстати, хорошо было подмечено, - все уроки действительно сейчас для 4-й версии, и нормальной документации для 5-й пока что нет. Значит, начну с 4-ки.

Спасибо!

2

Единственное, что для меня стало фактором обучения на UE5, так это интерфейс, если с ним проблем нет, то 4ка в приоритете

1

А интерфейс в 4-й версии по сравнению с 5-й не очень?

4-й отличается по большей части стилем интерфейса, новые фича 5-го хорошо выделяются) Сейчас 5 релизнулся, рекомендую смело садиться за него

1

Да, я буквально вчера узнал. Довольно-таки внезапно вышла 5-ка - вроде ожидалось через несколько месяцев. Вот посидел немного сегодня, поискал что-то недавнее в плане обучающих материалов для UE5, ничего путного не нашёл. Есть что-нибудь посоветовать?