Джефф Каплан о сообществе Overwatch: «Я не назвал бы это безопасной атмосферой»

Глава разработки онлайн-шутера рассказал в посте на форуме, как разработчики пытаются общаться с аудиторией напрямую и почему иногда они боятся этого.

Джефф Каплан
Джефф Каплан

Каплан заверил игроков, что команда разработчиков делает всё возможное, чтобы постоянно следить за состоянием игры и тем, как реагируют на неё пользователи. Он особо отметил, что Overwatch — произведение каждого, кто приложил к ней руку.

​Мы считаем себя художниками и ремесленниками, и нам хочется избежать ощущения, что мы — детали бездушной машины. […] И нет такого человека, или нескольких людей, которые указывали бы нам, что делать. Мы не батраки, работающие под неким визионером, воплощая его видение. И не подчинённые каких-то корпоративных властителей, которые говорят нам, что можно, а что — нельзя.

Джефф Каплан, геймдиректор Overwatch

По его словам, разработчики заботятся о каждой детали в игре, «о каждом из 26 героев» в равной степени. Каплан признал, что часто они совершают ошибки, однако всегда относятся к Overwatch критически, думая, что в ней можно улучшить. И команда с момента релиза хотела общаться с игроками напрямую.

​Мы недостаточно наивны, чтобы думать, что сможем в полной мере уделить внимание вопросам каждого игрока. Но мы хотим, чтобы вы знали, что мы, разработчики OW, рядом с вами и слышим вас. […]

Мы снимаем видео «Новости от разработчиков», чтобы разговаривать прямо с вами и объяснять, что мы делаем и почему принимаем те или иные решения. И мы не прячемся под псевдонимами или толпами «модераторов сообщества» и пиарщиков. Разработчики говорят с вами напрямую, используя собственные имена.

Джефф Каплан, геймдиректор Overwatch

И эта манера общения иногда кажется геймдиректору страшной, несмотря на всю любовь к аудитории. Многие разработчики просто не привыкли общаться публично, несмотря на то, что имеют на то полную свободу, говорит он. Из-за этого и из-за опасений, что в их адрес начнут поступать угрозы и оскорбления, немногие отвечают пользователям на форуме.

​Слишком просто запостить что-то не то и «пообещать» сообществу нечто, что мы не собирались обещать. А когда мы говорим, что работаем над чем-то, мы уже не можем забрать свои слова назад. Это уже не изменишь. […]

Если кто-то [из разработчиков] напишет, что мы обсуждаем Ангела, сразу возникает ожидание, что её радикально переработают в следующем патче. Но на самом деле мы можем оставить всё, как есть, ещё на какое-то время. Нам не позволено писать здесь ничего подобного, ведь начальству (а я говорю с вами прямо сейчас) от некоторых из вас начнут поступать письма с требованиями всех поувольнять.

Я не сказал бы, что это похоже на безопасную атмосферу, где творческие люди могут свободно выражать свои мысли и чувства.

Джефф Каплан, геймдиректор Overwatch

В заключение, глава разработки онлайн-шутера добавил, что команда всегда прислушивается к конструктивной критике и поблагодарил всех за терпение.

Ранее разработчики Overwatch уже упоминали, что их беспокоит агрессия пользователей в игре. В конце сентября в шутере появилась система перманентных банов за оскорбления.

1111
87 комментариев

О каждом из 26 героевА это уже интересно.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

все говорят про токсичность в игре, но даже в коментариях под новостью нехилое бурление...

2
Ответить

Как он написал на форуме: "Но все же мы всегда ценим отзывы, которые изложены прямо и конструктивно. Именно благодаря отзывам игроков игра стала такой прекрасной. Мы стараемся общаться с вами по мере своих возможностей. Нам нравится быть частью сообщества и мы даже не думаем от него отделяться." Они слушают тех людей, которым нужны скинчики/карты и только. Соревновательный режим они почти не меняют и не хотят его менять вообще.

Ответить

То есть постоянно улучшающиеся правила компетитива это "не меняют"? В последнем сезоне вон починили плейсмент, уменьшили количество раундов на котхе, продолжительность сезона... И я молчу про постоянные изменения баланса персонажей. По мне так близзард пытается сбалансировать игру, и у них получается хорошо, т.к. игра работает отлично, учитывая всё разнообразие персонажей и их способности.
Коммьюнити да, не лучшее, но с 90% игроков можно найти общий язык. Главное - не уподобляться им, не орать в воис чат и брать ханзо в атаку, и репортить тех, кто невменяем.

А, ещё в этом сезоне можно вернуться в голд, сильвер, если плохо играешь не на своём рейтинге больше 5 игр, а ещё если в самом начале человека выкидывает, и он сразу же возвращается, матч не отменяется)

4
Ответить

Все говорят менять соревновательный режим, а как его поменять не кто не говорит.
Лично я не представляю как можно сделать идеальный режим, чтобы всегда идеальные команды были на двух сторонах.

1
Ответить

Очень даже классно когда по скиллу игроки боле мение одинаковы, но команда иногда не тащит, но ты выбираешь всеравно играть на полную мощь в таких случаях твой скилл растет, когда ты пытаешься затощить в безвыходной ситуации.. И также хорошо, когда у тебя хорошая команда, а у противника плохая, в этот моменты ты отдыхаешь от прошлой понтной игры и также хорошо, когда ранвые команды, в таких случаях по крови начинает бегать адреналин, т.к. ты понимаешь, что если не затащишь, то будут винить тебя.

1
Ответить