9 марта стало известно, что PepsiCo временно прекратит продажу напитков Pepsi, 7Up и Mirinda в России, а Coca-Cola приостановит инвестиции в маркетинг продуктов. На фоне этого издание «Бюллетень кинопрокатчика» опросило представителей российских кинотеатров о том, как у них обстоит ситуация с напитками.
Черноголовка субъективно-объективно лучше колы, change my mind.
Мне нравился их "Крюшон", но потом он куда-то пропал :(
Раньше может быть да, в последнее время она стала хуже по качеству, как мне кажется, но может это я так удачно ее покупал)
Факт, но хотелось бы Черноголовку без сахара
Мандарин был топ. Покупал в каком-то ноунейм магазине в декабре, а потом пропал. 12/10 Вкуснее фанты в тысячу раз
Блин. Я и не переставал покупать их. После того как вкус колы изменился и пепси. Они вообще не то, что было до 2012. Особенно вкус пепси.
Хочу заметить, что почему-то кола зеро стала даже более похожа на ту саму колу.
Байкал вообще для меня всегда был одним из любимейших напитков