Мне вообще интересно, когда очередной гений на авторе пишет в адрес Нио про соулслайк, что он под этим подразумевает? Как он сам расшифровывает этот поджанр? На какие составляющие разбивает?
Как может быть соулслайком игра, в которой линейное повествование, а сюжет подается традиционно в лоб через ролики и брифы перед миссиями? Игра, в которой практически нет эксплоринга, где весь контент разбит на линейные промежутки в виде миссий? Игра, в которой огромный пласт лора и сюжета не залочен за тем самым внимательным эксплорингом? Более того, Нио куда ближе к слэшерам. 80-90% времени здесь про убийство мобов и боссов. Здесь ради этой цели игроку на откуп дается тонна скиллов, комбинаций, оружия, стоек, духов и тд (а не только лишь одинаковое оружие с двумя ударами). Оставшиеся 10-20% игры - шмотодроч прямиком из диабло. Ты фармишь, сортируешь, куешь, перековываешь, плавишь, соединяешь. И все это ради одной цели - чтобы сделать свой крутой билд, чтобы что? Правильно, чтобы снова кромсать мобов и боссов. Потому что это экшн, эксплоринга здесь нет, а повествование вынесено за скобки игрового процесса.
Но нет, если ты дропаешь валюту после смерти и должен вернуть ее с могилы - это соулслайк. Тысячи людей с хлебушком в голове приняли это за чистую монету и будут везде повторять. Спасибо недалеким авторам, которые не только в слог не умеют, но и в суть информации, которую пытаются донести.
Такое чувство, что вся статья выстроена на представлении игры человеку, знакомому исключительно с ДС. Тогда как Нио это не соулслайк, от ДС там взято только возвращение валюты (через животного) после смерти и некоторые моменты прокачки (в первой части). Даже от Диабло 3 с его шмотизмом взято больше. А потом появляются люди, считающие бои в Нио «тупыми». Так, блядь, это не бои тупые, просто это обычный экшен по типу Ниндзя Гайден или Онимуша, в игре нет выверенных тактических патерн ДС!
Ещё прикольнуло
Каждая локация здесь — отдельный уровень, а не часть большого мира, как в какой-нибудь Dark Souls.
Это называется метроидвания (ДС) и линейное построение, в данном случае уровнями. Опять же как в упомянутых выше экшенах. Или в DMC или ещё где. К слову только недавно тут вспоминал, что ДС при всех её заслугах имеет один немаловажный плюс — это наверное первая и единственная игра, безупречно перенесшая метроидванию в 3D. Чекпоинты превратились в костры, между которыми можно перемещаться, а при сохранении — возрождать врагов. Также имеются огромные боссы со шкалой здоровья в экран и тд.
За соулслайк сразу минус
А почему это не соулслайк? Разработчики очевидно вдохновлялись дс
Мне вообще интересно, когда очередной гений на авторе пишет в адрес Нио про соулслайк, что он под этим подразумевает? Как он сам расшифровывает этот поджанр? На какие составляющие разбивает?
Как может быть соулслайком игра, в которой линейное повествование, а сюжет подается традиционно в лоб через ролики и брифы перед миссиями? Игра, в которой практически нет эксплоринга, где весь контент разбит на линейные промежутки в виде миссий? Игра, в которой огромный пласт лора и сюжета не залочен за тем самым внимательным эксплорингом?
Более того, Нио куда ближе к слэшерам. 80-90% времени здесь про убийство мобов и боссов. Здесь ради этой цели игроку на откуп дается тонна скиллов, комбинаций, оружия, стоек, духов и тд (а не только лишь одинаковое оружие с двумя ударами). Оставшиеся 10-20% игры - шмотодроч прямиком из диабло. Ты фармишь, сортируешь, куешь, перековываешь, плавишь, соединяешь. И все это ради одной цели - чтобы сделать свой крутой билд, чтобы что? Правильно, чтобы снова кромсать мобов и боссов. Потому что это экшн, эксплоринга здесь нет, а повествование вынесено за скобки игрового процесса.
Но нет, если ты дропаешь валюту после смерти и должен вернуть ее с могилы - это соулслайк. Тысячи людей с хлебушком в голове приняли это за чистую монету и будут везде повторять. Спасибо недалеким авторам, которые не только в слог не умеют, но и в суть информации, которую пытаются донести.
Такое чувство, что вся статья выстроена на представлении игры человеку, знакомому исключительно с ДС. Тогда как Нио это не соулслайк, от ДС там взято только возвращение валюты (через животного) после смерти и некоторые моменты прокачки (в первой части). Даже от Диабло 3 с его шмотизмом взято больше.
А потом появляются люди, считающие бои в Нио «тупыми». Так, блядь, это не бои тупые, просто это обычный экшен по типу Ниндзя Гайден или Онимуша, в игре нет выверенных тактических патерн ДС!
Ещё прикольнуло
Каждая локация здесь — отдельный уровень, а не часть большого мира, как в какой-нибудь Dark Souls.
Это называется метроидвания (ДС) и линейное построение, в данном случае уровнями. Опять же как в упомянутых выше экшенах. Или в DMC или ещё где.
К слову только недавно тут вспоминал, что ДС при всех её заслугах имеет один немаловажный плюс — это наверное первая и единственная игра, безупречно перенесшая метроидванию в 3D. Чекпоинты превратились в костры, между которыми можно перемещаться, а при сохранении — возрождать врагов. Также имеются огромные боссы со шкалой здоровья в экран и тд.
Согласен, писали бы тогда уж как-тёмные-души. За англицизмы надо гореть в Аду
Комментарий недоступен
Из-за употребления данного термина, минус ставить ? Совсем поехавший ? xD